Cхватка-Питер: форум http://www.cxpiter.ru/forum/ |
|
Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка http://www.cxpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=582 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Professor [ 24 ноя 2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Игра начнется в 9 часов утра 7 декабря и закончится в 9 часов утра 11 декабря. За это время вам будет предложено найти несколько десятков искусственных и естественных кодов в Петербурге и его окрестностях. Все задания будут выданы одновременно. За каждый найденный код будет начисляться определенное количество баллов - от 1 до 100. Ценность каждого кода будет зависеть от сложности шифровки и сложности нахождения кода. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов, а при равном количестве баллов - команда, которая раньше ввела последний код. Схватка-Лайф - самая доступная Схватка, лишенная каких-либо ограничений. Для игры вам НЕ потребуется: - автомобиль (съездить и найти код можно на метро или на автобусе, ведь временных рамок нет) - свободное время (коды можно искать между делом, например, по дороге с работы домой) - большая команда (можно играть и в одиночку, хотя никто не запрещает просить помочь снять код у друзей, родственников и даже незнакомых людей) - постоянный доступ в Интернет (можно разгадать адреса локаций, сидя дома или в офисе, потом найти коды, а потом вернуться и ввести их) Для игры вам потребуется: - сообразительность, находчивость и смекалка (задания будут достаточно сложными, но логичными - без хомяков и грибов) - отсутствие комплексов (для обнаружения ряда кодов придется посетить закрытые охраняемые объекты, впрочем, на действующие заводы по производству ядерных боеголовок мы вас не отправим) - фонарик и одежда для говнолазания (часть объектов - забросы, недострои и прочие коллекторы). Ограничений по числу участников в команде нет. Взнос - 1000 рублей с команды вне зависимости от числа участников. Денежные призы отсутствуют, зато можно выиграть навигатор, GPS-приемник и другие интересные призы от наших спонсоров. Для участия в игре необходимо подать заявку (cxpiter.ru/engine/request) и приехать со взносом на брифинг, который состоится в 20:00 в воскресенье, 6 декабря в баре "Промилле" на пр. Большевиков, 17. Всей команде приезжать не обязательно, достаточно присутствия капитана. Вопросы можно задавать в этой теме. |
Автор: | Pionika [ 29 ноя 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
метки? формат кода? |
Автор: | Professor [ 29 ноя 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Меток нет. Местоположение кода будет загадано в заданиях (чаще всего просто в лоб написано, где именно его там искать). Тем более большинство локаций такие, что метки там рисовать либо негде, либо палевно, либо их быстро сотрут. Формат искусственных кодов - схл*, естественных - любая последовательность букв и цифр. |
Автор: | Lucik [ 30 ноя 2009, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Проф. А можно игру начать в 7 утра... А то многие в это время уже должны будут быть на работе.... И соответственно целый день потерян... |
Автор: | Professor [ 30 ноя 2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Ну так задумано, что ты в понедельник пришел на работу к 9 утра, открыл задания, и потихоньку их между делом разгадываешь, вместо того чтобы постить комменты "+1" в популярных блогах и рассылать по аське ссылки на лепробаяны и башорг. К вечеру у тебя уже будет что-то разгадано, по дороге домой спланировал маршрут, взял коды... |
Автор: | Lucik [ 30 ноя 2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
А тем у кого нет на работе интернета... Да и компа вовсе? |
Автор: | Professor [ 30 ноя 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Тем с телефона. Или взять в команду того, у кого есть комп и инет. |
Автор: | Лиса_из_Ада [ 01 дек 2009, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Lucik писал(а): Проф. А можно игру начать в 7 утра... А то многие в это время уже должны будут быть на работе.... И соответственно целый день потерян... я работаю с 10 до 22 и при этом играю одна)) так что мне будет веселее)) |
Автор: | 5M [ 01 дек 2009, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Professor писал(а): ты в понедельник пришел на работу к 9 утра, открыл задания, и потихоньку их между делом разгадываешь Я по понедельникам в 9 утра провожу собрания ...чёрт |
Автор: | Professor [ 01 дек 2009, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Да какая разница, во сколько вы откроете задания? Не на время же играем. |
Автор: | GoldberG [ 01 дек 2009, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Заинтересовала,хотелось бы увидеть пример хотя бы одного задания ,так как например не сильно понятно как в задание будет сказано где искать код ,если нету меток.И сколько примерно заданий? |
Автор: | Professor [ 01 дек 2009, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
"Кодом уровня является серийный номер монитора в комнате дежурного по вокзалу" (с) Это в самом простом случае. В более сложном, например, "Дежурный целыми днями пялится в ЭТО. Вам нужен серийный номер ЭТОГО". |
Автор: | Professor [ 01 дек 2009, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Заданий около 30. |
Автор: | GoldberG [ 01 дек 2009, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
Ну так понятно,а если код в говнодоме ,то тогда как, или все задания такого плана. |
Автор: | Professor [ 01 дек 2009, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схватка-Лайф №1: Предновогодняя лихорадка |
пример описания кода в говнодоме - в игре "Мойдодыр". Были загаданы номера квартир и сантехническое оборудование в них. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |