Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 23:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера 
Автор Сообщение
Схватчик

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:24
Сообщений: 3
Команда: СРТ
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Обязательно :)
В след раз напишу :)

Кстати, задание-то простое...но очень порадовала команда, которая
"грит уже третий час в SUBWAY на дыбенко ищет код" :lol:


08 окт 2010, 13:31
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:45
Сообщений: 275
Команда: Выдры
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Интересно, по какому принципу они выбирали именно Дыбенко, ибо таких забегаловок 7 в городе. Чувствую, там логика не менее достойная)))
Мы туда даже не поехали, ибо мне их еда не нравится. Да и метро я не люблю. Поэтому расшифровывали так, мозгом.

Кстати, Диме по-моему понравился мой рассказ про детство Штирлица)

_________________
Если я буду такой, как все, кто же будет такой, как я?


Последний раз редактировалось Uryadinka 08 окт 2010, 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).



08 окт 2010, 13:42
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
И да, давайте сверять статистику, пишите в почту или в аську или в личку, только не в этом топике, естественно.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


08 окт 2010, 13:42
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:29
Сообщений: 12
Команда: CPT
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Не забываем, что засчитываемые баллы за задания были указаны в текстах заданий.

Максимальное кол-во баллов, которые можно было получить - 1340.


Последний раз редактировалось Frees 08 окт 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.



08 окт 2010, 14:17
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Кроме того, просьба оценить игру по 10-балльной шкале. С аргументами. Это необходимо для начисления очков команде авторов.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


08 окт 2010, 14:46
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Очков максимум - 1360, а не 1350.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


08 окт 2010, 14:46
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:15
Сообщений: 5
Команда: СРТ
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Professor писал(а):
Очков максимум - 1360, а не 1350.


А у меня вообще 1340 получилось...


08 окт 2010, 15:02
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Я считаю по движку:


схлфландоха2010 Задание 1 (100)
схлф99 Задание 2 (40)
схлфбаньке Задание 3 (80)
схлфкусненько Задание 4 (40)
схлфмегатаз Задание 5 (10)
730077576 Задание 6 (80)
12agkt96h Задание 7 (15)
схлфдикийзапад Задание 8 (15)
схлфглаз Задание 9 (25) схл*****
схлфхимза Задание 9 (25) схл******
схлфвоздух Задание 9 (25) схл*******
схлфдуш Задание 9 (25) схл****
схлф999 Задание 10 (40)
схлфспорт Задание 11 (40)
схлфноре Задание 12 (40)
схлфбардакбетон Задание 13 (80)
схлфбашне2 схлфбанькедва Задание 14 (50)
схлфвысокососны Задание 15 (50)
схлфмафия Задание 16 (40)
схлфвесы Задание 17 (30)
схлфавто Задание 18 (20)
схлфпиастры Задание 19 (30)
схлфмазуте Задание 20 (70)
схлфход15 Задание 21 (40)
21165 Задание 22 (40)
86478 Задание 23 (60)
схлф3314 Задание 24 (25)
схлф111 Задание 25 (25)
схлфацкийбункер Задание 26 (60)
схлфкастыль Задание 27 (20)
схлфбункер2 Задание 28 (50)
562211782 Задание 29 (10)
схлфзабавныйшифр схlfzabavniyshifr Задание 30 (60)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


08 окт 2010, 15:32
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:42
Сообщений: 4
Команда: ShadowRace
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Спасибо авторам за выносящие мозг дни и бессонные ночи! Это было круто, особенно с последней точкой в Агалатово! Жду следующей игры от ФД!
Спасибо Футураме, и отдельно Кошаку, Урядинке и Артему!
Uryadinka писал(а):
Лес ночью – очень впечатляет, особенно если собратья по несчастью периодически пытаются тебя где-то забыть(((.

Уж как мы тебя ограждали от всяких злобных зайцев, неблагодарная!!!


08 окт 2010, 17:46
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
спасибо за игру от just4fun

порадовали задания, некоторые.
не порадовал по*уизм авторов по отношению к игрокам.

Почему мы от других игроков узнаем что кода в пулково нет и его говорят по телефону? это было первое же раскуренное задание, не считая всяких очевидностей типа мужества и облизывать мы его начали в понедельник утром и с того момента практически постоянно у нас там находились люди вылизывая эти десятки плит с кучей лесенок и пимпочек. В Дедлайне после такого говорят "Да вы о*уели", и очень даже правильно.

Реакция оргов на звонок: "А, да, говорят кода нет. Ну завтра пропишем, приезжайте."
Чо простите??? Третий день туда ездить потому что вы код забыли прописать?! Да вы о*уели!
И что значит "пропишем завтра?!" у вас игра идет, ололо! должныбыть готовы реагировать оперативно на последствия своих же косяков. его ночью может кто-то брать ехать хотел... неравные условия детектед.

Та же фигня с кодом на башне. От конкурентов узнаем что оказывается авторы сказали что он не подходит в игровой системе, а не мы такие тупари вводим не верно. Но почему узнаем это не от оргов - не понятно.

Про баню я вообще молчу, уж какими *уями нас только там не покрыли... В итоге за 500 рублей пустили. Только в анонсе говорилось что 500 р на всю игру надо. И на сообщение о том что в бане говорят что это ваще не баня и шлют нах, орги отвечают: ну остальные взяли, так что это ваши проблемы. К слову сказать "остальные" к тому времени составляли одну команду, которая взяла за 200 рублей)

Про то, как прописаны коды я вообще молчу. "КОНТРАСТНЫЙ" маркер у оргов это черным по черному простите? "имеют нормальный размер и особо не спрятаны" - это вот как на страшиле, шахматах и стуле у тюза ведь?

Ну ладно, мое мнение на самом деле может быть субъективным , мы в схватку почти не играем и привыкли несколько к более ответственному подходу к орг-ии игр поэтому может это все и обычно для СХ. Хотя ни на одной игре Профа в которую я играла таких косяков не было детектед вроде как.

Задания некоторые очень айс... Понравились обе шифровки, крест с бункером, про сломанную машину... Это из того что сразу пришло на ум.

Были и очень унылые задания - где прямым текстом шло название улицы и номер дома. Причем ладно бы таким образом заиграны были интересные какие места но нет - станция метро и проч. Смысл? Осталось ощущение что такие задания писались ради задания и в понедельник в 9.55 - "чтобы было".

По заданиям кроме всего прочего иногда создавалось впечатление что игра не тестилась.
Ну например возьмем пиццу. Задание понравилось НО! Первая авеню в СПБ это невский. если и от начала и от конца отсчитывать улицы то 15я падает на маяковскую а там на углу пицца хат, итальянская кухня с американскими корнями, где на всех стенах висят картинки и фоты нью-йорка, а на 1м этаже даже стена исписана названиями его улиц. Я бы была оч рада если б орги заюзали подобную логику... И так во многом. Да, можно говорить что это лайф и проч, но когда есть такая вот стопроцентно подходящая версия и нет меток - как определить ты просто код не нашел или ты раскурил не то?
Так же с геокешингом - ох сколько дофига мы облизывали Челябинскую 11...

Делать такое неочевидное по версиям задание на краю зоны тоже как-то странно. Ехать туда очень далеко, играем мы в будние дни, и если ты поехал по неверной версии в выборг, то даже вернувшись и раскурив верную и поняв что выборг - аццтой, ехать ещё 300 км и что-то пытаться снимать нет уже никакого желания, ога.

Но фидбек как я поняла авторам не нужен, тем более если это критика, потому что на высказывания мнения в разговоре тет-а-тет тут же включались аргументы что-то типо "ну остальные взяли а вы чего тут ноете" и прочее. Вот про коды например "ну это в центре перестарался товарищ их прописывать, ну так ты назвала всего лишь два, остальные то нормально!" Нормально? Остальные нормально это как раз наверна имелось ввиду пулково и башня, бгг)) Перестарался? Так вы бы протестили их снятие перед игрой...

Из мест понраВилАсь башня на тельмана (к слову о неоднозначности заданий привет кстати башне в поселке имени тельмана*), и очень уж мне хотелось сходить на экскурсию в ленэкспо и совместить полезное с приятным (жаль не вышлои его взял другой игрок).


А также южные жители нашей команды передают спасибо за прекрасное распределение мест по зоне!!!!!!!111ОДИН 1 место на юге, 4 в центре и остальные 25 на севере! Это ещё один пунктик записанный в по*уизм авторов к игрокам. И вот эти места в ста метрах друг от друга особенно прекрасны все были! Особо когда куришь их в разное время и ездишь в одно и то же место фигову тучу раз. Поэтому собственно в понравившихся местах у меня только два, и то ни на одном из них я не была!

Вцелом очень смешанные ощущения. Удовольствие скорее от самого факта экшена на всю неделю, нежели чем от конкретно этой игры... Сравнимо как например посадить кого-нть играть в онлайн игруху ролевую на неделю, когда к пятнице он уже эльф куйегознаеткакого уровня...

Хотя ещё раз повторюсь - плюсов тоже было не мало, но есть такие минусы, которые их к сожалению затмевают.

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


08 окт 2010, 21:01
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:24
Сообщений: 3
Команда: СРТ
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
А это вот как раз, похоже, и был отчёт команды, которая исследовала Сабвей на Дыбенко.
No comments ;)


З.Ы. не думайте что орги всё пропустили мимо ушей - я нифига не орг :)


08 окт 2010, 22:48
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
igorsd писал(а):
А это вот как раз, похоже, и был отчёт команды, которая исследовала Сабвей на Дыбенко.


ошибка в раскурке... твоя версия ложная.

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


08 окт 2010, 23:06
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:20
Сообщений: 4
Команда: SaLaT
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Вопросы для первого раза вызвали недоумение, но потом все таки вперли как их решать)))
Но вот с поиском кодов дело было намного хуже... Не нашли кода на страшиле... точнее нашли, но левый, обыскали всю локацию, нашли еще один левый код, нужного не нашли((( Та же шляпа с постом ДПС, метку нашли, кода нет)) В петродворце дважды шарили эти долбаные арки с фонариком, ничего))) видимо команда слепцов))Хотелось бы узнать где они все таки были, тупо любопытство))
На дыбенко наш игрок ездил)) ну как игрок, просто хотела девочка помочь... в мегу ей нужно было, ну и для создания видимости помощи заодно и в сабвей заскочила))) на 3 часа)) хотя её об этом и не просили... т.к в команде проблемы были другого плана)


08 окт 2010, 23:37
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:20
Сообщений: 4
Команда: SaLaT
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
А еще интересно... кто нить взял из смольного код? или его там не было и мы не правильно раскурили...


08 окт 2010, 23:55
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Ребята, не забывайте не только хвалить и критиковать авторов, но и начислять им оценки!

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


09 окт 2010, 00:02
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3