Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 апр 2024, 15:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля 
Автор Сообщение
Схватчик

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27
Сообщений: 54
Откуда: seeds
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Ух, переживаю за девочек! Тем не менее игра понравилась (правда был в штабе:).
Долгожданные задания на раскурку:) Приятно было потупить над космополитеном - стр. 104:)
Усиленно направлял поле на Хрустицкого, 94...Поле молодцы не послушали:)
Балтийская жемчужина - прекрасно:) По гуглу почти сразу нашёл кораблик, который пришёл на карте в подсказке потом, но тут у команды случился затуп с вводом координат. Как снёсший нах Навител и установивший Ситигайд, могу сказать одно: Навител - г...
Порадовало 10-е задание, очень хочется захватывающих рассказов на эту тему:))))
Кузнецовская - бонусы думаю верное решение.
Пыщ! Пыщ! Пыщ! Схватка ОЛОЛО!


12 июл 2009, 12:11
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26
Сообщений: 32
Команда: Выдры
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Честно говоря, игра была "так себе", подробнее:

1) Фонтан. Было забавно, особенно смотреть на реакцию прохожих. Урядинка по дороге обещала нам бонус, но на месте почему-то топлесс в фонтан не полезла :mrgreen:
2) Чумовой затуп. При пробитии адреса штаб и поле одновременно ввели 2 разных улицы и у оба решили, что они правы. В итоге сначала уехали не туда.
3) Зачем тут 3 кода было - непонятно. Говнобункер на пять, а зенит и схватка были пресноваты.
4) Уровень неплох, правда ментос лежал достаточно близко ко входу.
5) Я как понимаю, для того, чтобы куда-то уплыть на коке с ментосом нужна тренировка. А так вместо двигателя у всех получился фонтанчик.
6) Сначала опять уехали по другому адресу, потом на Гарькавого нашли заброшенный кинотеатр, в итоге наконец-то нашли метки. А по деревьям выдры лазают с разбегу :mrgreen:
7) В порту потеряли кучу времени. В поисках четвертой буквы по бетонке добежал почти до следующего уровня :D Тот злополучный домик обыскивали раза четыре, прежде чем найти метку на чердаке.
8. Новой картой с Адмиралом Трибуцем не обладали, поэтому адрес взяли только с подсказки. Далее километровый кросс и неплохая яхта. Все хорошо, но мне кажется, что местоположение надо было задавать координатами.
9) Обычный говнодом. Хрусты понравились.
10) Ну это перебор. Найти монголоида в третьем часу ночи уже непростая задача, а связать и засунуть ему в рот кляп (я даже не говорю про багажник) - вообще статьей попахивает. В итоге мы уже плюнули на эту затею, приехали в черно-белое высказать свое недовольство и (о чудо!) увидели узбека-грузчика. Как он на это согласился до сих пор не понимаю. Фотка получилась не смешная, а жуткая. Я думаю, что если разместить ее в контакте, то следственные органы заинтересуются дальнейшей судьбой этого парняги

В-общем СХЗМ с одноименным названием мне понравилась больше


12 июл 2009, 12:43
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
2 nata3016: спасибо за конструктивную критику. Правда, чувствуется основная Мысль: я играла одна и орги должны были сделать игру, проходимую одной хрупкой девушкой, а раз они не сделали так, то это они специально, чтоб Меня обидеть, сволочи поганые. На самом деле ничего личного, но даже 1 лига Схватки - это не параолимпийские игры, а экстремальные соревнования, о чём вы, кстати, подписываете вейвер. Это как на цивике поехать на оффроуд-челлендж, утопить его в первой же луже и кричать "хонда отстой, я её так любила и берегла, а она взяла и утонула, пойду куплю лансер".

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


12 июл 2009, 17:07
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:36
Сообщений: 326
Откуда: Купчино
Команда: Test Drive
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Лансер тоже не очень :). Жопель рулит :P :P :P

_________________
Каждый экстримал должен знать где заканчивается экстрим и начинается полный RedZone ...


12 июл 2009, 19:03
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27
Сообщений: 54
Откуда: seeds
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Да, одновременный ввод разных адресов полем и штабом даёт массу переживаний. Может можно как-то доработать ... я не знаю правда что:) толи обновление страницы, толи ошибку при вводе после того, как код уже введен...?
Кстати, летний период я играю в штабе - вписывайте если что:)


12 июл 2009, 20:22
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:13
Сообщений: 224
Команда: Хрю
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
сколько бездельник за штаб берет? :)

_________________
Команда "Жаба"


12 июл 2009, 22:26
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27
Сообщений: 54
Откуда: seeds
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
д я за удовольствие исключительно:)
а у вас за штаб чет дают?:)))


12 июл 2009, 23:11
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Если отбросить эмоции, то, в общем, nata3016 высказала весьма конструктивную идею: заплывы по уши в грязи, часовые зачёсы говнодомов и тому подобные вещи оставим для СХ3М.
Других, как я понимаю, тоже не особо впечатлили зачёсы больших территорий и выполнение заданий, требующих специального опыта (ментос-кола).
Как вам такая мысль? Это не означает, что недостроев и говнодомов не будет - их будет, как обычно, около 30% локаций, просто будет меньше беготни "туда не знаю куда", а больше мозговой деятельности. Правда, при таком раскладе велик риск уйти опять в "гадай до третьей подсказки, стоя на месте, потом приезжай и за минуту снимай код", что не всем нравится.
В общем, давайте обсуждать.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


12 июл 2009, 23:26
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:13
Сообщений: 224
Команда: Хрю
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
за штаб у нас почитание, уважение и вискарь! стандартно, одним словом.

если читать Наташу, то складывается ощущение, что была какая-то невообразимая жесть. ето правда? игра как бы экстремальная немного, потому было б странно, если б не было бега по бездорожью, высоких заборов и длинных зачесов.

_________________
Команда "Жаба"


13 июл 2009, 00:06
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Если играть одной девочкой, то жесть. Я сегодня ездил проверить злополучное дерево. Чих немного перестарался с развешиванием орехов, я сам свернулся, пока лез, правда, обхватил ствол и только немного намочил тапок.
Вода, правда, чистая там - уточки плавают с утятами, красота. А в оставшемся пакетике - over 9000 муравьев. Орехи пришлись им по вкусу =)
В общем, Нате одной было очень тяжело, поэтому для нее получилась жесть. От остальных пока ждем отзывов.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


13 июл 2009, 00:27
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26
Сообщений: 32
Команда: Выдры
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Не, соотношение думать бегать как раз нормальное. Я не хочу, чтобы 1 лига превратилась в "Эрудит". А конкретно в этой игре не очень понравилась логика и "лишние коды"


13 июл 2009, 01:52
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Лишние коды это в смысле когда их по три на задании? Раньше было по 5, можно было взять любые 3, всем это нравилось.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


13 июл 2009, 10:07
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26
Сообщений: 32
Команда: Выдры
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Лишние - в смысле что искать их было не очень интересно :)

И фотоконкурсы хочется без экстремистских уклонов. А то загадаешь в след раз "Верхом на негре" или "Избиение китайца" :lol:


13 июл 2009, 11:20
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35
Сообщений: 33
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Впечатления от игры:
Сама игра в целом понравилось =) немного экстремальнее, чем обычно, с упором на залезание куда-то, но не настолько уж совсем страшно, как показалось некоторым =)
Не понравилось, что атмосферности не было в этот раз. То есть, была, но гораздо меньше, чем обычно. Книжка книжкой, но у меня настольный теннис, лазанье по деревьям, нычка бомжа и издевательства над японцем никак не ассоциируются с капитаном Врунгелем. Как-то гораздо ближе были бы футляр от контрабаса, крокодилы из яиц, айсберги, гавайцы и тд =)

По уровням напишу позже, сейчас работы много =)


15 июл 2009, 19:01
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35
Сообщений: 33
Сообщение Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Итак, по уровням:

1. Нормальный такой фотоконкурс, в меру приятный и экстремальный. Единственный косячок, что по фоткам первых команд, появляющимся вконтакте, можно было понять, куда надо ехать, не разгадывая задание. Про бонус в запаре умудрились забыть, так что сисек Проф от нас не дождался :P

2. Сразу подумали про Парк Победы, уже в пути пробили площадку для мини-гольфа внутри него. Но очень долго не могли найти нужный стол, как то не подозревали даже, что внутри домика тоже есть столы. Обидно, потеряли более получаса на этом. Поиграл в настольный теннис с кавказцем, который всем предлагал с собой сыграть. Поподавали мячики колоритного вида синякам, которые играли в круговую на столе чуть поодаль в парке. А оказалось, что агент - банально сам Профессор, даже скучно =)

3. Задания прикольные, грибные, но берущиеся. Хоть мы доблестно тупили до подсказки, но шифровки понравились.
Говноподлодка зачёт, мы феерически забыли резиновые сапоги, в итоге я взял у Чиффы шлёпанцы и с бодрой песней побрёл вброд. Потом мыл ноги в луже у дороги, чтобы смыть всю эту вонючую мерзость =)
А вот про перебор - это уже явно перекур, укур, закур, накур и тд. Дом по Космонавтов, 104 загадан красиво, а вот дальше - два квартала заборов, несколько 102х домов, куча охраны и ни одного интересного объекта. Интересно, взял ли кто эту стрелочку на заборе до третьей подсказки? Хоть мы из дедлайна и любим многоэтапные задания =), но в данном случае цели составнутости кода остались непонятыми.

4. Корабелку раскурили и взяли быстро, без затупов. Бассейн зачётный, лично для меня не боянный, да.

5. Протупили с заданием, разгадали только за пару минут до подсказки. На месте я при попытке залезть в лодку весьма акробатично шлёпнулся в ил на глазах у камеры (надеюсь, видео на сайте будет?), и на обратном пути искупался уже целиком. Было очень в тему, вода тёплая и приятная, как раз разбавить духоту на улице.
Ментос с колой нифига не работают в качестве турбореактивных двигателей, проверено =) Либо надо было какой-нибудь механизм, чтобы пробку срывать. Ибо пока её отвинтишь, основной запал уже уйдёт.
А вообще задание понравилось, одно из двух, которые в тему игры были.

6. Тут нас Профессор поймал на знании баянов. Сразу же приехали в баянный Ленфильмовский недострой и до подсказки искали метки там. Я бегал по недострою в одних трусах и с фонариком, изображая маньяка-эксгибициониста и обсыхая после предыдущего задания. Вроде бы удалось напугать стайку Выдр =)
После подсказки уже поехали на саму улицу, там сразу нашли метки и дерево. Дерево - это жопа, у меня туда залезть так и не получилось - в одежде страшно упасть и намокнуть, а без одежды страшно ободрать ноги и всё что между ними =) К счастью, Урджин лазает по деревьям лучше меня.

7. Разгадали быстро, доехали ещё до подсказки. Но на месте, как и у многих, начались проблемы. На вопрос, насколько большая тут территория и нужно ли далеко бежать до домов, агенты ответили, что территория нев...нная и, мол, для того и запускают внутрь на машинах, чтобы до домов можно было доехать. В итоге мы попробовали куда-то уехать, чуть не застряли в луже и не прокололи колёса, и дальше побежали пешком. На бетонке у будки увидели стрелку вдаль, и учесали вообще в поля за километр.
Потом уже с удивлением узнали, что "все 5 домов в зоне видимости от въезда". Это нужно было сразу говорить, а то мы чуть не добежали до места следующего задания. Надо аккуратнее быть с метками =(
Сам чердак взяли нахаляву, так как увидели код снизу. Нам ещё конкурент его очень хорошо подсветил изнутри =)

8. Сразу же поняли, где это место, соотнеся линии с дорогами. Доехали и взяли быстро, чутка потупили только внутри корабля, пока код искали. Корабль зачётный, второе атмосферное задание на игре.
Очень удивились, что на этом задании обогнали всех - оно не показалось нам настолько сложным, чтобы на нём можно было отыграть почти часовой отрыв.

9. Про хруст догадались сразу, доехали и взяли быстро. Этот домик всё-таки баянный, он играл у нас в ДЛ :Р

10. Задания такого типа мне не нравятся, предлагаю оставить их для экстрима. Во-первых, провоцируется расовая вражда. Во-вторых, я не любитель вообще приставать к незнакомым людям в 2 часа ночи с дебильнымим просьбами. В-третьих, очень сильно зависит от удачи и от знакомств (у нас вот, к примеру, было 2 знакомых китайца, но оба жили на севере... так бы мы без проблем привезли одного из них в бар). На таких заданиях можно, если не повезёт, перечеркнуть все предыдущие результаты игры. В общем, хоть мы это задание и сделали, нам оно не понравилось =)

Ещё хотели написать - команда ФЕ против подтверждения адресов. Да, мы брутальные дедлайнеры =) Но когда остаётся сомнение, правильно ли ты раскурил задание и туда ли ты едешь, играть гораздо интеерснее.


17 июл 2009, 18:13
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3