Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 апр 2024, 09:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 СХ №51 15 августа: Полетели! 
Автор Сообщение
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Так а первая лига и не предполагает освоения каких-то адовых локаций. Сравнивать бочку с гудроном и Боинг-727 это как сравнивать теплое с мягким.
Но суть я уловил, все отвыкли от действительно сложных заданий.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


16 авг 2009, 15:41
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
besdelnic писал(а):
Вот что хочу спросить.
1. Почему не работала кнопка вход в игру?
2. Почему когда я наконец нашёл способ, меня выбрасывало из игры после каждого обновления и при попытке ввести код?


1. Кнопка работала. Или что значит "не работала"? (ОС, браузер, что именно происходит?)
2. Видимо, нашел не тот способ =)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


16 авг 2009, 15:43
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26
Сообщений: 32
Команда: Выдры
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Professor писал(а):
Но суть я уловил, все отвыкли от действительно сложных заданий


Возможно. Большая часть заданий была ориентирована на штаб, разгадывать их "на коленке" потребовало немало времени и усилий.

Professor писал(а):
освоения каких-то адовых локаций


Раньше в играх 1 лиги было много офигенных и относительно безопасных мест: баржа, "сауна", заброшенные заводы, ТЭЦ, водонапорки и т.д. Но с появлением СХЗМ все это плавно перекочевало туда (только коды там выше, глубже, дальше :) ), а 1 лига почти лишилась мест, при одном взгляде на которые дыхание перехватывает. Абидна :cry:
Я не говорю, что вся игра должна состоять из "эпических мест", флэш-мобы, загадки, фотоконкурсы - неотъемлемая часть СХватки, но сейчас баланс слегка нарушился


16 авг 2009, 17:44
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 16:54
Сообщений: 64
Команда: Y.A.D.
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Напишу немного =)
Игра не однозначна! Посмотрю потом на комментарии к заданиям, но создается ощущение, что некоторые подсказки - это дополнение к заданию. Как смотреть детектив по телевизору, если меня кто-нибудь понимает. Наш мегазатуп с Боингом плюс конфликт и потеря времени с охранником парковки в Пулково 1, сделал нашу игру - игрой в догонялки. Потом жесткый Флэш Моб и хаотичный подбор бранных слов в сторону организатора. =) (очень интересно послушать команду Туся, т.к. они взяли уровень быстрее всех! Да и вообще хочу посмотреть видео всех команд, т.к. в итоге получилось забавно. Нас даже послали из одного автобуса, выгнали из другого, но в итоге круто). Потом неоднозначность Козлова, как автора, т.к. он был композитором: мы все равно подбирали разные варианты и после получения подсказки в виде фото в машине снова: "3.14пец Шатилин", т.к. Козлова отмели еще на первых минутах. Самолётики прикольно: будем устраивать тренинг команды на изготовление самолетиков из бумаги =) Пока все, пошел готовить =)


16 авг 2009, 18:33
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:58
Сообщений: 18
Команда: Молодости нашей
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Игра из серии "лучше бы я осталась дома".
Курить задания по 40-50 и более минут, чтобы приехать на ничем не примечательное место и быстро взять код, ни разу не интересно. Это при том, что в зоне были реально прикольные места, имеющие непосредственное отношение к авиации.
Когда мы остались без КЦ вообще стало совсем грустно. Огромное спасибо ребятам, которые не сдавались и продолжали курить задания, не смотря на постоянно отваливающийся инет и медленную загрузку. Решение задачки по тригонометрии вынесло мозг настолько, что отгадывание загадки с ИЛом оказалось уже не под силу :( .
Было грустно читать задания, и понимать, что без подсказки ты его тупо не раскуришь, слишком много версий, которые не реально пробить.
Флэш-моб позабавил - на перегоне Звездная-Московская вводиться vip-обслуживание пассажиров, не думала, что я на такое способна, все-таки у нас удивительные люди, относящиеся с пониманием к разным странным просьбам :lol:
Лично мне хотелось легкой блиц-игры, не получилось, может поэтому впечатления скорее отрицательные.
В любом случае, спасибо экипажу и Урядинке, которая не бросила нас на произвол судьбы.


16 авг 2009, 20:28
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27
Сообщений: 54
Откуда: seeds
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Professor писал(а):
besdelnic писал(а):
Вот что хочу спросить.
1. Почему не работала кнопка вход в игру?
2. Почему когда я наконец нашёл способ, меня выбрасывало из игры после каждого обновления и при попытке ввести код?


1. Кнопка работала. Или что значит "не работала"? (ОС, браузер, что именно происходит?)
2. Видимо, нашел не тот способ =)


1.
ОС -Винда ХР
браузер -ИА
просходит следующее: нажимаю кнопку вход в игру... и ничего не происходит, никуда не попадаю, как будто кнопка и не кнопка вовсе...первый раз такое
потом уже зашел по сцылке http://www.cxpiter.ru/engine/
2.
ну зашел ....курю задание с оперативкой 256 :) всё висит... ввожу код..нажимаю поехали - появляется страница введите логин и пароль...и так раз десять....потом уже нервы не выдержали, пошел спать:)
может появилось ограничение на количество штабных?

В целом же, кроме этого запомнился автор ковра вертолета - козлов... почему? - он же музыку тока .... а Самойлов слова...
и всё же, вариант долго курить быстро брать - мне нравится:)


16 авг 2009, 22:36
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Проверил - под XP с IE6 реально работает все. Возможно, какие-то настройки браузера хитрые?

Вообще быстрого взятия кодов в этой игре не планировалось. Думаю, в следующей игре коды заныкаем чуть посложнее, а загадки специально усложнять не будем (в этой игре, например, я увидел, что если сразу дать английские названия ракет и вертолетов, то список обозначений НАТО вывалится в первой строчке поисковиков, и задание раскурится за 5 минут, поэтому и решил перевести на русский, чтоб вы подольше побегали).

Однозначно, при быстром финише недовольных значительно меньше, чем при долгой игре. Надо прощупать идеальный баланс - к счастью, опыт позволяет предсказывать время продолжительности игры с точностью порядка 90% =)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


16 авг 2009, 23:54
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:16
Сообщений: 25
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
играл в поле, без компа, для меня совсем не привычно.
не могу сказать, что игра плохая, были интересные локации - пулково 2,3,водонапорная башня(или что это?) напротив обсерватории. да тот же нераскуриваемый мостик с илом.
свою изюминку в игру для нас внесло отсутствие ноутбука и большей части телефонов в экипаже )
спасибо штабу - почти на все задания навели нас с точностью до нескольких метров :)

единственное замечание, но это наш косяк - то что заставили переснимать видео, понятно, что мы нарушили правила сняв членов команды(слишком сильно торопились), но чисто психологически сложно было продолжать, вопрос можно было решить менее радикально :) оба видео пришлем, как только найдем чудо-способ слить их с телефона.


17 авг 2009, 00:49
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 19:24
Сообщений: 94
Откуда: DLT
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Professor писал(а):
...поэтому и решил перевести на русский, чтоб вы подольше побегали).

скорее подольше посидели в машине и потупили:)

я вот тоже не понял, почему автор ковра-вертолета именно композитор, а не автор текста?


17 авг 2009, 13:02
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Потому что везде написано, что это песня Козлова =) И что сначала записали звук вертолета и мелодию, а потом под нее стали писать текст про вертолет.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


17 авг 2009, 13:05
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35
Сообщений: 33
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
В этот раз игра понравилась, тема авиации и аэропортов раскрыта если не полностью, то очень близко к тому. В отличие от большинства высказавшихся, считаю, что сложные задания и игры до 2-3 ночи - это хорошо, гораздо лучше, чем заканчивать до полуночи. Нет, конечно, задания должны куриться до последней подсказки, а не так как задание с координатами =) Но в целом более сложные задания радуют.
Места для игры были также вполне достойными, малое количество говнолазания не расстроило. Порадовал новый (для меня лично) формат задания "залезь в административное здание, найди там код и не спались".

Половину игры провёл в героической борьбе с интернетом - не заряжался телефон, не ловилась сеть, не клались деньги на счёт, не работал треснутый блютус... Хорошо, что в машине был второй ноут, иначе игра для нас превратилась бы в тыкву. Большое спасибо Профу за аккум от Моторолы, готов обменять назад при встрече, если надо =) Также спасибо, что дал прикурить, когда у нас сел аккум и мы не могли уехать за пивом =)

Подробно по заданиям.

1. Nomads.
До первой подсказки тупили, не очень понимая, что делать. Про Боинг 727 нашли сразу, пытались по расписанию рейсов вычислить, какая из авиакомпаний в Пулково может использовать этот самолёт. После подсказки прокатились в Пулково, самолёт нашли сразу, прямо с дороги и без бинокля.

2. Флэшмоб.
Вначале думали сесть в 39й автобус, но отпугнуло то, что они ходят редко и могут быть набиты народом с рейса. Решили в итоге выбрать беспроигрышный вариант - метро. Долго спорили на заднем сиденье, кто пойдёт сниматься, ибо приставание к пассажирам в роли стюардессы никого не радовало. Я отмазался тем, что раступлял инет =)
Ролик сняли с первого же перегона, впихивая бабкам фанту чуть ли не насильно... "ну выпейте пожалуйста, нам очень надо, ну чего вам стоит, вкусная же, вот, при вас открыли" =)

3. Пулково-2.
Раскурили и взяли быстро. Как я говорил выше, необычный формат задания порадовал. Старое здание аэропорта поразило своей пустынностью и пофигистичностью к тому, кто где шарится.

4. Пулково-3.
До первой подсказки пытались отметить точки на карте США и найти зависимость. Почему-то казалось, что они образуют звезду, в центре которой будет нужное место (на что указывало название модели самолёта из задания - TriStar). Кроме того, интуитивно казалось, что надо ехать в гостиницу Пулковская - ибо где ещё надо вести себя цивилизованно и есть комната 4097? Даже открыли сайт гостиницы и спорили, готов ли Профессор заплатить 5900 рублей за номер на ночь игры =)
После подсказки быстро по первым буквам поняли про Шереметьевскую улицу. Номер авиабазы не пробили, но вариантов зданий на этой улице немного, с первым же нам повезло =)

5. Координаты.
Задание не раскуривается. Абсолютно никак. Не верю, что тестеры его нормально взяли - это нереально. Проф, основная проблема, что ты, переведя названия предметов на русский, не проверил, переводятся ли они обратно. Так вот, я скажу: не переводятся. Вообще никак и нигде. По слову "шпиндель" ты нигде не найдёшь "kingbolt", по слову "грота-штаг" нигде не найдёшь "mainstay", по слову "колыбель" никогда не найдёшь "crib" ну и тд.
До первой подсказки пытались найти какой-то пронумерованный список с участием этих терминов. Пока тупили, на всякий случай съездили к самолёту у Академии Гражданской Авиации и посмотрели на его стабилизаторах. Первая подсказка не помогла ничем, учитывая, что у НАТО два равноправных основных языка - английский и французский. После второй подсказки становится ясно, что делать, но проблема с переводом не даёт поставить точку. Методом обратного подбора ("первыми цифрами там должно быть 59 и 30") нашли пару слов, ещё одно перевелось, ещё два взяли прочёсыванием терминов и сравнением с оставшимися словами. Получили координаты без секунд по долготе, но этот радиус охватывал всю мегаразвязку КАД в Дачном, и найти там хрен-знает-что не представлялось возможным. Доехали туда и стали ждать третью подсказку, только она дала нам точку поиска. Разозлила необходимость останавливаться на узких мостах с риском получить штраф или машину в жопу. Можно было выбрать гораздо лучшее и безопасное место для того, чтобы поставить машину.
В целом задание оставило лишь негатив. Идея с классификатором НАТО интересная, но реализация минусовая по всем параметарм =)

6. Ковёр.
За фоткой поехали домой к Урджину. Пусть не в зоне, зато гарантированный ковёр на стене. Задание прошло в гонках по КАДу. Единственное задание, в котором штабную часть делали дольше полевой - ибо во всех найденных нами источниках автором песни и текста является Самойлов.

7. Маршрутки.
Разгадали задание сразу же. Немного тупанули в авиагородке - не доехав до нужного места сотню метров, развернулись и поехали в объезд.
То, что надо будет использовать тетрадку для деланья самолётиков, было понятно ещё до игры =) Немного огорчила реализация идеи. Кинуть горящий самолёт с двух метров - это тупо на удачу, а не на мастерство авиастроения. Гораздо интереснее было бы сделать так, чтобы качество построенного самолётка имело значение. Например, бонусы за дальность полёта, за прямую траекторию и тд. А тут было достаточно сделать истребитель-копьё и хуйнуть его в цель =)

8. Свинарники.
В нужный район приехали сразу, но до второй подсказки не могли найти точное место. Эти свинарники два года назад играли в ДЛ, но вход в них был с той стороны, где сейчас сидит охрана =) А с другой стороны не пошли, так как неправильно посчитали траекторию самолёта.
В свинарнике об гвоздь порвал футболку, а на обратном пути споткнулся о проволоку, упал и раздорал руку. Потом сел поднимать снова упавший инет. Не слишком удачная игра для меня =)

9. ДПС.
Что и где искать поняли сразу, но затупили, потеряв минут 40. 20 минут потеряли на том, что в Викимапии не перерисовалась карта и метка "портал Лиговского канала" отобразилась у нас на километр дальше. Потом ещё 20 минут потеряли на том, что пытались понять, что такое "самолёт, который засасывает". Перебрали все возможные модели пожарных самолётов с забором воды на лету. Почитали истории про людей, которых засасывало в турбины самолётов. А правильный ответ - может, он и на логику, но это какая-то хомяковая логика.

10. Тарелка.
Про авиакомпании разгадали сразу же. Про эту летающую тарелку знали, лазали по ней в своё время, так что сразу поехали к ней, а не к дому 80, и не прогадали.

11. Водослив.
Задание разгадывать не пришлось, просто приехать по карте =) Конструкция водослива поразила - не знал, что у нас рядом с городом есть такая необычная зачётная хрень. Не очень понял, какое отношение закатывание мяча палками в гору имело к авиации, но задание всё равно понравилось =)

Спасибо за игру! Странная наша традиция чередовать первое и второе места продолжилась и в этот раз =) Значит, следующий раз мы будем вторыми... надеюсь, что это будет виртуалка. А потом, в реальной игре, снова победим =)


17 авг 2009, 19:49
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 22:11
Сообщений: 17
Команда: Безлимитный
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Играли первый раз.
Понравилось. Спасибо.
Очень понравились задания. Повеселил перфак и бонусные задания.

Мы играли без штаба и трое из пятерых в машине были с бодуна. Поэтому и такой результат. В следующий раз надеюсь исправимся)

Из недочетов обращу внимание тока на один: едя на игру мы залезли с телефона на форум и там не были обновлены допы. В итоге мы были без резиновых сапог. Так же как-то неодназначно с кодом с всасывающим самолетом.


17 авг 2009, 22:17
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26
Сообщений: 32
Команда: Выдры
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Fomka писал(а):
это какая-то хомяковая логика


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


18 авг 2009, 00:01
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:54
Сообщений: 18
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Potaki писал(а):
Играли первый раз.
Мы играли без штаба и трое из пятерых в машине были с бодуна.

Отмазка не принимается, ибо полнейший +1))


18 авг 2009, 01:49
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:20
Сообщений: 2
Команда: баезлимитный
Сообщение Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Humppamies писал(а):
Potaki писал(а):
Играли первый раз.
Мы играли без штаба и трое из пятерых в машине были с бодуна.

Отмазка не принимается, ибо полнейший +1))

Вы тоже в первый раз?


18 авг 2009, 02:00
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3