СХ №51 15 августа: Полетели!
Автор |
Сообщение |
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Так а первая лига и не предполагает освоения каких-то адовых локаций. Сравнивать бочку с гудроном и Боинг-727 это как сравнивать теплое с мягким. Но суть я уловил, все отвыкли от действительно сложных заданий.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
16 авг 2009, 15:41 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
besdelnic писал(а): Вот что хочу спросить. 1. Почему не работала кнопка вход в игру? 2. Почему когда я наконец нашёл способ, меня выбрасывало из игры после каждого обновления и при попытке ввести код? 1. Кнопка работала. Или что значит "не работала"? (ОС, браузер, что именно происходит?) 2. Видимо, нашел не тот способ =)
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
16 авг 2009, 15:43 |
|
|
Nitrox
Схватчик
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26 Сообщений: 32
Команда: Выдры
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Professor писал(а): Но суть я уловил, все отвыкли от действительно сложных заданий Возможно. Большая часть заданий была ориентирована на штаб, разгадывать их "на коленке" потребовало немало времени и усилий. Professor писал(а): освоения каких-то адовых локаций Раньше в играх 1 лиги было много офигенных и относительно безопасных мест: баржа, "сауна", заброшенные заводы, ТЭЦ, водонапорки и т.д. Но с появлением СХЗМ все это плавно перекочевало туда (только коды там выше, глубже, дальше ), а 1 лига почти лишилась мест, при одном взгляде на которые дыхание перехватывает. Абидна Я не говорю, что вся игра должна состоять из "эпических мест", флэш-мобы, загадки, фотоконкурсы - неотъемлемая часть СХватки, но сейчас баланс слегка нарушился
|
16 авг 2009, 17:44 |
|
|
DblMok
Схватчик
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 16:54 Сообщений: 64
Команда: Y.A.D.
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Напишу немного =) Игра не однозначна! Посмотрю потом на комментарии к заданиям, но создается ощущение, что некоторые подсказки - это дополнение к заданию. Как смотреть детектив по телевизору, если меня кто-нибудь понимает. Наш мегазатуп с Боингом плюс конфликт и потеря времени с охранником парковки в Пулково 1, сделал нашу игру - игрой в догонялки. Потом жесткый Флэш Моб и хаотичный подбор бранных слов в сторону организатора. =) (очень интересно послушать команду Туся, т.к. они взяли уровень быстрее всех! Да и вообще хочу посмотреть видео всех команд, т.к. в итоге получилось забавно. Нас даже послали из одного автобуса, выгнали из другого, но в итоге круто). Потом неоднозначность Козлова, как автора, т.к. он был композитором: мы все равно подбирали разные варианты и после получения подсказки в виде фото в машине снова: "3.14пец Шатилин", т.к. Козлова отмели еще на первых минутах. Самолётики прикольно: будем устраивать тренинг команды на изготовление самолетиков из бумаги =) Пока все, пошел готовить =)
|
16 авг 2009, 18:33 |
|
|
DashИК
Схватчик
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:58 Сообщений: 18
Команда: Молодости нашей
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Игра из серии "лучше бы я осталась дома". Курить задания по 40-50 и более минут, чтобы приехать на ничем не примечательное место и быстро взять код, ни разу не интересно. Это при том, что в зоне были реально прикольные места, имеющие непосредственное отношение к авиации. Когда мы остались без КЦ вообще стало совсем грустно. Огромное спасибо ребятам, которые не сдавались и продолжали курить задания, не смотря на постоянно отваливающийся инет и медленную загрузку. Решение задачки по тригонометрии вынесло мозг настолько, что отгадывание загадки с ИЛом оказалось уже не под силу . Было грустно читать задания, и понимать, что без подсказки ты его тупо не раскуришь, слишком много версий, которые не реально пробить. Флэш-моб позабавил - на перегоне Звездная-Московская вводиться vip-обслуживание пассажиров, не думала, что я на такое способна, все-таки у нас удивительные люди, относящиеся с пониманием к разным странным просьбам Лично мне хотелось легкой блиц-игры, не получилось, может поэтому впечатления скорее отрицательные. В любом случае, спасибо экипажу и Урядинке, которая не бросила нас на произвол судьбы.
|
16 авг 2009, 20:28 |
|
|
besdelnic
Схватчик
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27 Сообщений: 54 Откуда: seeds
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Professor писал(а): besdelnic писал(а): Вот что хочу спросить. 1. Почему не работала кнопка вход в игру? 2. Почему когда я наконец нашёл способ, меня выбрасывало из игры после каждого обновления и при попытке ввести код? 1. Кнопка работала. Или что значит "не работала"? (ОС, браузер, что именно происходит?) 2. Видимо, нашел не тот способ =) 1. ОС -Винда ХР браузер -ИА просходит следующее: нажимаю кнопку вход в игру... и ничего не происходит, никуда не попадаю, как будто кнопка и не кнопка вовсе...первый раз такое потом уже зашел по сцылке http://www.cxpiter.ru/engine/2. ну зашел ....курю задание с оперативкой 256 всё висит... ввожу код..нажимаю поехали - появляется страница введите логин и пароль...и так раз десять....потом уже нервы не выдержали, пошел спать:) может появилось ограничение на количество штабных? В целом же, кроме этого запомнился автор ковра вертолета - козлов... почему? - он же музыку тока .... а Самойлов слова... и всё же, вариант долго курить быстро брать - мне нравится:)
|
16 авг 2009, 22:36 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Проверил - под XP с IE6 реально работает все. Возможно, какие-то настройки браузера хитрые?
Вообще быстрого взятия кодов в этой игре не планировалось. Думаю, в следующей игре коды заныкаем чуть посложнее, а загадки специально усложнять не будем (в этой игре, например, я увидел, что если сразу дать английские названия ракет и вертолетов, то список обозначений НАТО вывалится в первой строчке поисковиков, и задание раскурится за 5 минут, поэтому и решил перевести на русский, чтоб вы подольше побегали).
Однозначно, при быстром финише недовольных значительно меньше, чем при долгой игре. Надо прощупать идеальный баланс - к счастью, опыт позволяет предсказывать время продолжительности игры с точностью порядка 90% =)
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
16 авг 2009, 23:54 |
|
|
kyprizel
Схватчик
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:16 Сообщений: 25
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
играл в поле, без компа, для меня совсем не привычно. не могу сказать, что игра плохая, были интересные локации - пулково 2,3,водонапорная башня(или что это?) напротив обсерватории. да тот же нераскуриваемый мостик с илом. свою изюминку в игру для нас внесло отсутствие ноутбука и большей части телефонов в экипаже ) спасибо штабу - почти на все задания навели нас с точностью до нескольких метров единственное замечание, но это наш косяк - то что заставили переснимать видео, понятно, что мы нарушили правила сняв членов команды(слишком сильно торопились), но чисто психологически сложно было продолжать, вопрос можно было решить менее радикально оба видео пришлем, как только найдем чудо-способ слить их с телефона.
|
17 авг 2009, 00:49 |
|
|
Grician
Схватчик
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 19:24 Сообщений: 94 Откуда: DLT
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Professor писал(а): ...поэтому и решил перевести на русский, чтоб вы подольше побегали). скорее подольше посидели в машине и потупили:) я вот тоже не понял, почему автор ковра-вертолета именно композитор, а не автор текста?
|
17 авг 2009, 13:02 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Потому что везде написано, что это песня Козлова =) И что сначала записали звук вертолета и мелодию, а потом под нее стали писать текст про вертолет.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
17 авг 2009, 13:05 |
|
|
Fomka
Схватчик
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35 Сообщений: 33
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
В этот раз игра понравилась, тема авиации и аэропортов раскрыта если не полностью, то очень близко к тому. В отличие от большинства высказавшихся, считаю, что сложные задания и игры до 2-3 ночи - это хорошо, гораздо лучше, чем заканчивать до полуночи. Нет, конечно, задания должны куриться до последней подсказки, а не так как задание с координатами =) Но в целом более сложные задания радуют. Места для игры были также вполне достойными, малое количество говнолазания не расстроило. Порадовал новый (для меня лично) формат задания "залезь в административное здание, найди там код и не спались".
Половину игры провёл в героической борьбе с интернетом - не заряжался телефон, не ловилась сеть, не клались деньги на счёт, не работал треснутый блютус... Хорошо, что в машине был второй ноут, иначе игра для нас превратилась бы в тыкву. Большое спасибо Профу за аккум от Моторолы, готов обменять назад при встрече, если надо =) Также спасибо, что дал прикурить, когда у нас сел аккум и мы не могли уехать за пивом =)
Подробно по заданиям.
1. Nomads. До первой подсказки тупили, не очень понимая, что делать. Про Боинг 727 нашли сразу, пытались по расписанию рейсов вычислить, какая из авиакомпаний в Пулково может использовать этот самолёт. После подсказки прокатились в Пулково, самолёт нашли сразу, прямо с дороги и без бинокля.
2. Флэшмоб. Вначале думали сесть в 39й автобус, но отпугнуло то, что они ходят редко и могут быть набиты народом с рейса. Решили в итоге выбрать беспроигрышный вариант - метро. Долго спорили на заднем сиденье, кто пойдёт сниматься, ибо приставание к пассажирам в роли стюардессы никого не радовало. Я отмазался тем, что раступлял инет =) Ролик сняли с первого же перегона, впихивая бабкам фанту чуть ли не насильно... "ну выпейте пожалуйста, нам очень надо, ну чего вам стоит, вкусная же, вот, при вас открыли" =)
3. Пулково-2. Раскурили и взяли быстро. Как я говорил выше, необычный формат задания порадовал. Старое здание аэропорта поразило своей пустынностью и пофигистичностью к тому, кто где шарится.
4. Пулково-3. До первой подсказки пытались отметить точки на карте США и найти зависимость. Почему-то казалось, что они образуют звезду, в центре которой будет нужное место (на что указывало название модели самолёта из задания - TriStar). Кроме того, интуитивно казалось, что надо ехать в гостиницу Пулковская - ибо где ещё надо вести себя цивилизованно и есть комната 4097? Даже открыли сайт гостиницы и спорили, готов ли Профессор заплатить 5900 рублей за номер на ночь игры =) После подсказки быстро по первым буквам поняли про Шереметьевскую улицу. Номер авиабазы не пробили, но вариантов зданий на этой улице немного, с первым же нам повезло =)
5. Координаты. Задание не раскуривается. Абсолютно никак. Не верю, что тестеры его нормально взяли - это нереально. Проф, основная проблема, что ты, переведя названия предметов на русский, не проверил, переводятся ли они обратно. Так вот, я скажу: не переводятся. Вообще никак и нигде. По слову "шпиндель" ты нигде не найдёшь "kingbolt", по слову "грота-штаг" нигде не найдёшь "mainstay", по слову "колыбель" никогда не найдёшь "crib" ну и тд. До первой подсказки пытались найти какой-то пронумерованный список с участием этих терминов. Пока тупили, на всякий случай съездили к самолёту у Академии Гражданской Авиации и посмотрели на его стабилизаторах. Первая подсказка не помогла ничем, учитывая, что у НАТО два равноправных основных языка - английский и французский. После второй подсказки становится ясно, что делать, но проблема с переводом не даёт поставить точку. Методом обратного подбора ("первыми цифрами там должно быть 59 и 30") нашли пару слов, ещё одно перевелось, ещё два взяли прочёсыванием терминов и сравнением с оставшимися словами. Получили координаты без секунд по долготе, но этот радиус охватывал всю мегаразвязку КАД в Дачном, и найти там хрен-знает-что не представлялось возможным. Доехали туда и стали ждать третью подсказку, только она дала нам точку поиска. Разозлила необходимость останавливаться на узких мостах с риском получить штраф или машину в жопу. Можно было выбрать гораздо лучшее и безопасное место для того, чтобы поставить машину. В целом задание оставило лишь негатив. Идея с классификатором НАТО интересная, но реализация минусовая по всем параметарм =)
6. Ковёр. За фоткой поехали домой к Урджину. Пусть не в зоне, зато гарантированный ковёр на стене. Задание прошло в гонках по КАДу. Единственное задание, в котором штабную часть делали дольше полевой - ибо во всех найденных нами источниках автором песни и текста является Самойлов.
7. Маршрутки. Разгадали задание сразу же. Немного тупанули в авиагородке - не доехав до нужного места сотню метров, развернулись и поехали в объезд. То, что надо будет использовать тетрадку для деланья самолётиков, было понятно ещё до игры =) Немного огорчила реализация идеи. Кинуть горящий самолёт с двух метров - это тупо на удачу, а не на мастерство авиастроения. Гораздо интереснее было бы сделать так, чтобы качество построенного самолётка имело значение. Например, бонусы за дальность полёта, за прямую траекторию и тд. А тут было достаточно сделать истребитель-копьё и хуйнуть его в цель =)
8. Свинарники. В нужный район приехали сразу, но до второй подсказки не могли найти точное место. Эти свинарники два года назад играли в ДЛ, но вход в них был с той стороны, где сейчас сидит охрана =) А с другой стороны не пошли, так как неправильно посчитали траекторию самолёта. В свинарнике об гвоздь порвал футболку, а на обратном пути споткнулся о проволоку, упал и раздорал руку. Потом сел поднимать снова упавший инет. Не слишком удачная игра для меня =)
9. ДПС. Что и где искать поняли сразу, но затупили, потеряв минут 40. 20 минут потеряли на том, что в Викимапии не перерисовалась карта и метка "портал Лиговского канала" отобразилась у нас на километр дальше. Потом ещё 20 минут потеряли на том, что пытались понять, что такое "самолёт, который засасывает". Перебрали все возможные модели пожарных самолётов с забором воды на лету. Почитали истории про людей, которых засасывало в турбины самолётов. А правильный ответ - может, он и на логику, но это какая-то хомяковая логика.
10. Тарелка. Про авиакомпании разгадали сразу же. Про эту летающую тарелку знали, лазали по ней в своё время, так что сразу поехали к ней, а не к дому 80, и не прогадали.
11. Водослив. Задание разгадывать не пришлось, просто приехать по карте =) Конструкция водослива поразила - не знал, что у нас рядом с городом есть такая необычная зачётная хрень. Не очень понял, какое отношение закатывание мяча палками в гору имело к авиации, но задание всё равно понравилось =)
Спасибо за игру! Странная наша традиция чередовать первое и второе места продолжилась и в этот раз =) Значит, следующий раз мы будем вторыми... надеюсь, что это будет виртуалка. А потом, в реальной игре, снова победим =)
|
17 авг 2009, 19:49 |
|
|
Potaki
Схватчик
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 22:11 Сообщений: 17
Команда: Безлимитный
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Играли первый раз. Понравилось. Спасибо. Очень понравились задания. Повеселил перфак и бонусные задания.
Мы играли без штаба и трое из пятерых в машине были с бодуна. Поэтому и такой результат. В следующий раз надеюсь исправимся)
Из недочетов обращу внимание тока на один: едя на игру мы залезли с телефона на форум и там не были обновлены допы. В итоге мы были без резиновых сапог. Так же как-то неодназначно с кодом с всасывающим самолетом.
|
17 авг 2009, 22:17 |
|
|
Nitrox
Схватчик
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26 Сообщений: 32
Команда: Выдры
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
|
18 авг 2009, 00:01 |
|
|
Humppamies
Схватчик
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:54 Сообщений: 18
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Potaki писал(а): Играли первый раз. Мы играли без штаба и трое из пятерых в машине были с бодуна. Отмазка не принимается, ибо полнейший +1))
|
18 авг 2009, 01:49 |
|
|
velkopiterskij
Схватчик
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:20 Сообщений: 2
Команда: баезлимитный
|
Re: СХ №51 15 августа: Полетели!
Humppamies писал(а): Potaki писал(а): Играли первый раз. Мы играли без штаба и трое из пятерых в машине были с бодуна. Отмазка не принимается, ибо полнейший +1)) Вы тоже в первый раз?
|
18 авг 2009, 02:00 |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|