Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 02:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер 
Автор Сообщение
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:36
Сообщений: 326
Откуда: Купчино
Команда: Test Drive
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
2 paltus & HM:

Ребята, не парьтесь - игра за...ца, всем понравилась. Если уж я с удовольствием играл в первую лигу, то игра - опупенная :). Я себя нисколько не превышаю. :)

Косяки, которые указал - нормальная ситуация - не парьтесь.

Игра без движка: хм... команды к движку запускать нельзя! Принцип такой. :) Тестить надо. Только не на муммиках :lol:;

Тушка наш косяк :). Кстати, мы на тушке протусили лишние 20 минут, поэтому мы первые :).

СПАСИБО за игру!!!

_________________
Каждый экстримал должен знать где заканчивается экстрим и начинается полный RedZone ...


13 сен 2009, 19:00
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:17
Сообщений: 62
Команда: Honda Fever :))
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Чих спасибо! Очень приятно!
Мы оооочень старались. Не ели и не спали :lol:
Любопытно посмотреть фото Профессора и видео команд.

_________________
Хорошими делами прославиться нельзя :)


13 сен 2009, 19:48
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 13:36
Сообщений: 13
Откуда: Охта
Команда: Апельсин
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
ChihDie писал(а):
2 paltus & HM:


мы не HM, мы Y.A.D. :wink:

спасибо большое,Чих,мы старались

хотелось бы услышать мнение других команд


13 сен 2009, 20:15
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 16:54
Сообщений: 64
Команда: Y.A.D.
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Спасибо всем, кто принял участие в нашей игре. Это наш первый опыт, но мы все равно старались всё сделать без косяков.
Хотели сделать игру без перегруза, разнообразно, интересно и весело. Единственное, расчитывали, что будет больше команд.

Чиху спасибо, что пишет своё мнение. Для нас важно узнать ваше мнение об игре, об уровнях, что понравилось, что нет. Ну и конечно хотим вашей объективной оценки игры.


13 сен 2009, 20:21
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:36
Сообщений: 326
Откуда: Купчино
Команда: Test Drive
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Все на вантовый мост,Ю срочно!!!

_________________
Каждый экстримал должен знать где заканчивается экстрим и начинается полный RedZone ...


13 сен 2009, 20:28
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:08
Сообщений: 29
Команда: Муммики
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
YAD, умнички, игра была чудесной :D
Задания все несложные и очень даже логичные, единственное, что показалось странным - схема разделки тушки свиньи.
Очень понравилось первое задание - давно в схватке таких не было, зато работники зеленой страны освежили в памяти ассортимент семян))
и что мы только не делали с яйцом - и в двигатель клали, и в выхлопную трубу, и кипятильником на заправке пытались варить (бедный кипятильник не выдержал эмоций)), и в кустах за заправкой на костре сначала варили, а потом пекли в фольге ... в общем досталось яйке))
А небольшие косяки были практически незаметны на общем позитивном фоне.
Отдельный респект даме, отведавшей наше крошево! Надеюсь без последствий))

_________________
Голова одна, а мыслей много - за всеми не уследишь.


13 сен 2009, 22:25
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Paltus писал(а):

Илья, статистика уже с начисленным штрафом за слив? Просто если 5 мин штраф Муммикам не учтен, то у них второе место. При этом видео по бонусам одинаковое у первых двух, если ничего не путаю.


О каких 5 минутах речь? Статистика "голая", в ней нет корректировки слитого Муммиками уровня, за который точно вычет минут этак двадцати должен быть.
Хотя если они на самом деле окажутся вторыми, то я не против =)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


13 сен 2009, 23:22
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
hortlak писал(а):

Очень понравилось первое задание - давно в схватке таких не было, зато работники зеленой страны освежили в памяти ассортимент семян))


Это вы значит редко играете =)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


13 сен 2009, 23:24
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
DblMok писал(а):
Спасибо всем, кто принял участие в нашей игре. Это наш первый опыт, но мы все равно старались всё сделать без косяков.
Хотели сделать игру без перегруза, разнообразно, интересно и весело. Единственное, расчитывали, что будет больше команд.


Да, очень жаль, что было мало команд. Но, с другой стороны, количество команд зависит в первую очередь от самих игроков, ведь главный источник новичков - это сарафанное радио. Приглашайте друзей, пишите отчеты об играх на форумы и в блоги, оптимизируйте составы команд - а то получается, что у одних есть куча людей с машинами, в которые некого сажать, а у других - куча народа без машин, который сажать, наоборот, некуда.

Про игру напишу чуть позже.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


13 сен 2009, 23:29
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Ну и собственно пост про игру.
Косяков было всего два - это неправильные координаты и свинья (свинья даже не косяк, а просто несбалансированное задание, в котором надо, во-первых, раскурить, во-вторых, найти, как доехать, в-третьих, найти саму локацию, в-четвертых, найти на ней много частей кода, в-пятых, сообразить, что с ними делать, что за 80 минут очень проблематично).
В остальном же игра на 100% соответствует формату классической Схватки, а именно:

- разнообразные способы получения кодов
- шифровки без грибов, доступные любому нормальному человеку
- веселые и динамичные задания
- финиш в 2 часа ночи

Не продумали только с афтепати, надо было поехать хоть в тот же Макдак кофе попить. Ну и большое количество агентов было как-то непривычно, впрочем, для игры от команды это более чем естественно, ведь всех ее членов надо чем-то занять в процессе игры.
Ждем всех оценок, но, похоже, Yet Another Dream получит 40 очков.
Фото скоро выложу, видео попозже.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


13 сен 2009, 23:38
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35
Сообщений: 33
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Спасибо за игру!
К сожалению, мы уже на первом уровне потеряли около получаса из-за специфики игровой зоны, а в дальнейшем конкуренты шансов их догнать практически не предоставили =( Но мы всё равно не унывали, потому что игра была интересной, нам понравилось.

Если по уровням, то вот что я думаю:

1. Зелёная страна.
Уровень простой для тех, кто знает про этот универсам, и неберущийся до подсказки для тех, кто не знает =) Имхо.
Мы не знали, поэтому до подсказки успели уехать в Горелово, а дальше кучу времени убили на попытки развернуться на Таллинском шоссе, минут по 10-15 в каждую сторону. Поток там идёт сплошной в обе стороны, так что в одну сторону пришлось доехать почти до светофора в Красном Селе, а в другую сторону на разворот стояла колонна фур на пяток светофорных циклов... В общем, не повезло.
Сама идея с покупкой пастернака понравилась. Продавцы на кассе недоумевали: "Вы уже четвёртые такие, зачем он вам???" =)

2. Видео с коровой.
Уровень чисто поразвлечься самим с собой, под настроение. У нас настроение было хреновым после неудачного старта, так что нам не особо понравилось дурачиться друг перед другом.
Кстати, видео куда выкладывать? У нас там есть 5 минут бонуса за выпитое молоко. Ну ещё корова прикольно так матерится, когда у неё рога отвалились)

3. Тайцы.
Над заданием тупили минут 10-15, пока не стали пробивать все похожие растения и не выяснили, что это просто-напросто рис. Сбило словосочетание "вошёл в моду сравнительно недавно"... это лет 100 назад что ли? Ну да, сравнительно с Крещением Руси недавно, не поспоришь =)
Далее в Тайцах лично мой штурманский просчёт - не доехали до нужного перекрёстка, повернули налево на похожем. В итоге вместо дороги к санаторию оказались в посёлке, продирались через него со скрежетом, на нужную трассу выехали, но минут 15 потеряли.
Трактор - это мегазачёт, но использован он был как-то ниачём, как картинка на заднем фоне. Нет чтобы покататься на нём, вспахать грядку или хотя бы поискать код в моторном отсеке =)

4. Свинарники.
Задание зачот, что искать поняли сразу, но до периода урожайности до подсказки не догадались.
На месте - свинарник зачётный, даже частично сохранилась инфраструктура типа кормушек, поилок и тд. Но объём поиска великоват для одноэкипажой команды, имхо. Нашли только 5 частей свиной туши из 7, но две недостающих части удалось подобрать - одну логикой, вторую перебором.
Профессору незачёт, что переставил велосипед - нас чуть местные бомжегастарбайтеры не отпиздили за это =)

5. Русско-высоцкое.
К сожалению, не было на компе ломалки паролей - с ней задание берётся за полминуты. Посчитали всё, кроме кусочка правой буквы, который не совсем понятно как считать. Дальше брутфорсили вручную, перебирая варианты. Тридцать девятый вариант подошёл =) но через 3 минут получить подсказку с паролем было обидно.
Перегон показался великоват для Схватки, пока ехали - пришла ещё одна подсказка. На месте понравилось, прикольный объект. Там что, все эти дестрои заброшены?
Кстати, как мне показалось, на последнем этаже среди труб и остатков агрегатов было гораздо интереснее, чем на крыше =) Гнездовую корову нашли не сразу, вначале долго осматривали металлические грибы =)

6. Варёное яйцо.
Первая подсказка - лажа =) Мы нашли самое горячее место в моторном отсеке, привязали туда яйцо, но за время дороги до города оно так и не надумало свариться. В итоге в кафе обменяли яйцо на варёное, и были там уже не первыми)
Фотки для нас сделала Чиффа из штаба, ради такого случая оторвав хвост игрушечному коню)

7. Раки.
Разгадали сразу, вниз по верёвке пришлось лезть Марике, как единственному полноценному человеку из нашего экипажа (в плане физической возможности лазать по верёвке). К счастью для нас, ей удалось преодолеть свою ракофобию =)

8. 1го мая
Название файла (как и в следующем задании, кстати) делало остальную часть задания формальностью. Дестрой тот присмотрели ещё пару лет назад, и всё ждали, когда он наконец где-то сыграет.
Задание на месте - зачёт. Когда протискиваешься с фонарём по кустам в поисках чего-то под ногами, реально возникает такое ощущение, будто пробрался к кому-то в огород =)

9. Лимоны.
Кто там говорил про отсутствие фонетической логики? :wink:
Перфак, опять-таки, зачёт. В электротехнике не разбираюсь, возможность получать электричество из лимонов стала для меня неожиданностью. Интересно, ноутбук так можно зарядить, если инвертор сядет? :mrgreen:
Да, кстати, ещё не понял, зачем делать агентский перфак перед входом в недострой? Фетишизм? =)

10. Сельдь под шубой.
Ну про ошибку в координатах уже сказали. Минут 15 искали напротив пятёрочки и дальше во дворах. На месте приготовили поистине идиотскую шубу - свёклу нарезали кубиками, а картошку потёрли на тёрке. Очень не хватало главного ингредиента - канистры с водой, чтобы помыть руки после свинарников и тд. Но всё равно я эту шубу с радостью доел, ибо получилось вкусно, а жрать уже хотелось ощутимо =) Мне предлагали ещё и за другими командами доесть, но я не доверился... про себя я хотя бы знаю, где я шарился)

В целом ощущение от игры очень позитивное, даже описанные косячки не заставили ни на секунду пожалеть, что приехали на игру. Хотя выступали явно не в оптимальном составе - всего лишь вчетвером, из который только один бодрячком) Поздравляем победителей! Постараемся в следующий раз быть более достойными конкурентами =)


14 сен 2009, 00:08
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 01:38
Сообщений: 370
Откуда: TrueBlondies
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Спасибо за игру, вы старались.
Мнения двоякое, и оценки у нашего экипажа будут разнообразные - по итого выложу средний балл... Новичкам всё понравилось, хоть в машине у нас воняло навозом до самого конца, потом воняло навозом со вкусом лимона :)
Чтобы написать мнение об игре, мне надо было переспать со своими эмоциями....
Задания понравились, особых перекуров нет... "сварить яйцо" - не понравилось, наверное, потому что до этого на каждом уровне был-таки какой-нибудь косяк, и по ходу, эти косяки были у нас - код в конфете не соответстовал коду в движке, может потому что мы как "отлчники" вводили код как написано на бумажке, а не через букву "э".
Как девочке вырасшей у прабабушки в деревне - трактор в ночи в чистом поле меня не удивляет, и то что там агент абсолютно не однозначно, вот печка с Емелей в чистом поле это понятно. Человек, сидящий в машине агента, тоже информации никакой не дает, при учете того, что трактор ездил достаточно далеко в поле от места въезда, вообще было не понятно, что же делать. Моё мнение, что на агентских уровнях, если уж игроки находят машину агентов, там должен сидеть компетентный человек. И про то, что семена надо с собой взять в задании написано не было.
Свинарник хорош, идея со свиньёй тоже, но тестили задание видно не в темное время суток. И при услови одноэкипажки при 80 минутах на "раскурку и найти 7 частей кода без меток" это сложнова-то.
Корова на крыше с яйцами - мегазачет: метки локация, корова - всё супер.

Про варку яйца вторая подсказка абсолютно не катит, или на цивиках можно сварить яйцо в моторном отсеке?
Раки - хороши.
С первого мая сначала тупанули мы, а потом опять же проблема поиска черных ведер ночью в недострое.... Опять составной код, при условии "ложных версий"...
С лимонами теперь мы знаем, как они могут пригодиться если у фонарика
сели батарейки.
С последним заданием косяк с координатами, мы минут 7-10 кружили по соседним улицам пока добрые местные жители не показали нам куда ехать. Женщина всем понравилась.
Спасибо за игру, оценки будут позже.
На автопати не приехали, потому что не знали о её существовании, а не из-за природной вредности :)

_________________
Нами управляет тот, кто нас злит.


14 сен 2009, 00:12
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35
Сообщений: 33
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
ChihDie писал(а):
Игра без движка: хм... команды к движку запускать нельзя! Принцип такой. :)

Хмм... Сразу вспоминается история, почему Профессор ушёл из Дозора и создал Схватку... :roll:


14 сен 2009, 00:20
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 19:52
Сообщений: 129
Команда: Кто Zzzdесь?, Легион
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Большое спасибо за игру. На мой (не столь опытный, как у собеседников) взгляд получилась классная сбалансированная игра. Общее впечатление многократно перекрывает мелкие недочеты... Ну разве что на афтепати немного продрог, зато есть шикарные воспоминания об игре в виде соплей ;)

Спасибо!

P.S. Отдельное спасибо Профессору за проявление характера и упорное молчание на протяжении всей игры, не смотря на наши пытки его мозга.

_________________
На локации трехглазый розовый СХватчик с хоботом доступно объяснил оргам - какие грибы можно курить, а какие нет.


14 сен 2009, 08:42
Профиль ICQ WWW
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №53 12 сентября: Счастливый фермер
Имена файлов - это моя инициатива, а не авторов (они вообще прислали картинки вставленными в вордовский файл). Принцип именования файлов такой я сделал с той целью, чтобы под конец игры, когда не варит мозг, задания курились бы побыстрее.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


14 сен 2009, 12:06
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3