Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 02:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад 
Автор Сообщение
Схватчик

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 10:19
Сообщений: 361
Откуда: Dead-Line
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
без забросов скушно будет(


20 мар 2012, 15:43
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Судари и сударыни, совѣтую всѣмъ вспомнить, какъ быть невидимкою - на этой игрѣ будетъ много домовъ, въ которыхъ велика вѣроятность появленія жандармовъ.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


20 мар 2012, 17:09
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13
Сообщений: 1383
Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Professor писал(а):
Судари и сударыни, совѣтую всѣмъ вспомнить, какъ быть невидимкою - на этой игрѣ будетъ много домовъ, въ которыхъ велика вѣроятность появленія жандармовъ.


ААААА веселуха.....))))))))))))))

Тихо-тихо не палимся.....))))))))))))


22 мар 2012, 23:12
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 01:38
Сообщений: 370
Откуда: TrueBlondies
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Professor писал(а):
Судари и сударыни, совѣтую всѣмъ вспомнить, какъ быть невидимкою - на этой игрѣ будетъ много домовъ, въ которыхъ велика вѣроятность появленія жандармовъ.



Вспоминаю флеш-моб у танка :) Всё зависит от способа прописания кодов... Легче прописан код - меньше палева и флэш-мобов.

_________________
Нами управляет тот, кто нас злит.


23 мар 2012, 00:19
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13
Сообщений: 1383
Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
nata3016 писал(а):
Professor писал(а):
Судари и сударыни, совѣтую всѣмъ вспомнить, какъ быть невидимкою - на этой игрѣ будетъ много домовъ, въ которыхъ велика вѣроятность появленія жандармовъ.



Вспоминаю флеш-моб у танка :) Всё зависит от способа прописания кодов... Легче прописан код - меньше палева и флэш-мобов.


Танк нормальная тема была -особенно когда многие по нему лазать начали)))))


23 мар 2012, 00:58
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:19
Сообщений: 53
Откуда: SPb
Команда: Дети Капитана Рисова
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Танк убил...

_________________
Овсянка, сэр.


23 мар 2012, 13:12
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
CХ-Памятка
Добро пожаловать на очередную Схватку. Сегодня у насъ послѣдняя, шестая игра 15-го сезона, а называется она «Схватка 100 лѣтъ назадъ», потому что по счету она имѣетъ номеръ 100. Да-да, вродѣ только недавно начали, а уже сотая игра.

Зона игры сегодня – это историческая часть Санктъ-Петербурга, а именно, Центръ, Васильевскій островъ и Петербургская сторона. Схема зоны въ видѣ старой карты вывѣшена на доскѣ объявленій. Всѣ заданія выстроены въ рядъ, длинные длинныя переѣзды будутъ, а еще будутъ мудреныя переадресаціи, то есть, въ рамкахъ одного заданія вамъ нужно будетъ послѣдовательно посѣтить нѣсколько мѣстъ въ городѣ. Ко всѣмъ мѣстамъ можно подъѣхать на извозчикѣ вплотную, плохихъ дорогъ нѣтъ.

Заданій сегодня будетъ 10. Въ каждомъ заданіи будетъ въ той или иной формѣ зашифровано мѣсто, въ которое нужно пріѣхать, и указано, что нужно дѣлать, чтобы раздобыть кодъ для перехода на слѣдующій уровень. Кодъ – это послѣдовательность буквъ и цифръ, начинающаяся съ С. Х. и либо написанная гдѣ-то на локаціи русскими буквами, либо полученная отъ агента. Помните, что С. Х. въ началѣ вы вводите только тамъ, гдѣ вы это явно видите или слышите. Напримѣръ, если кодъ естественный (напримѣръ, нѣкое число или надпись), то его надо вводить безъ С. Х., «какъ есть».
На выполненіе каждаго заданія у васъ есть 80 минутъ. Черезъ каждыя 20 минутъ вы будете получать подсказку, всего ихъ будетъ 3. Если вы понимаете, что не успѣваете выполнить заданіе или боитесь куда-то лѣзть – введите вмѣсто кодовъ слово «сливъ» и номеръ текущаго уровня, напримѣръ, «сливъ7» (номеръ текущаго уровня указанъ въ заданіи). Въ этомъ случаѣ вы перейдете на слѣдующій уровень, а время прохожденія «слитаго» уровня будетъ установлено какъ 80 минутъ. Если съ момента полученія заданія уже ужѣ прошло 80 минутъ, то автоматическаго перехода къ слѣдующему не произойдетъ – нужно ввести «сливъ», чтобы не портить результатъ. Изъ-за наличія «сливовъ» помните, что если какая-то команда идетъ передъ вами – это не означаетъ, что мѣсто ее будетъ выше, итоги станутъ извѣстны только на финишѣ!
Кромѣ того, на нѣкоторыхъ уровняхъ можно будетъ получить штрафное и бонусное время, оно въ статистикѣ не отображается, поэтому финальные результаты будутъ извѣстны только на брифингѣ.

Мѣста отмѣчены, если въ заданіи не указано точное расположеніе кода, знаками С. Х.. На мѣстахъ могутъ быть мѣтки, мѣтки со стрѣлками обозначаютъ направленіе, въ которомъ нужно идти, могутъ присутствовать также обведенныя конечныя мѣтки безъ стрѣлокъ – они онѣ означаютъ, что кодъ въ радіусѣ пары метровъ отъ нихъ. Не путайте входныя мѣтки и конечныя. На нѣкоторыхъ локаціяхъ написано по нѣскольку кодовъ (2-4).

Большая просьба никакіе предметы на мѣстахъ не забирать, не передвигать, не уничтожать.

Сложность сегодняшней игры заключается въ томъ, что многія локаціи находятся рядомъ съ охраняемыми объектами, нѣкоторыя являются дѣйствующими и/или охраняемыми, поэтому ведите себя тихо и не привлекайте вниманія, на нѣкоторыхъ уровняхъ за лишній шумъ можно будетъ даже схлопотать штрафъ. Если вы привлечете вниманіе сторожей, мѣстныхъ жителей или прохожихъ, то жандармы пріѣдутъ очень быстро и заберутъ васъ въ свой участокъ.
Сами коды и мѣтки написаны не очень крупно, но не сильно запрятаны, такъ что вамъ поможетъ внимательность и догадливость. Коды не могутъ быть стерты, поскольку написаны спеціальнымъ несмываемымъ маркеромъ. Если кодъ написанъ неразборчиво, вы можете телефонировать руководителямъ игры и уточнить его. Если вы не видите кода или агента – значитъ, вы не тамъ ищете или ищете невнимательно. Нѣкоторыя мѣста слегка экстремальны, кое-гдѣ, проползая черезъ узкій лазъ, остерегайтесь торчащихъ гвоздей.

Кромѣ того, будетъ два фотозаданія.

Шифровки не очень сложны, однако вполнѣ разгадываются послѣ недолгихъ размышленій и поисковъ въ Интернетѣ. Но зато подсказки быстро выведутъ васъ на правильное мѣсто, такъ что если совсѣмъ не получается разгадать – не унывайте, подсказка поможетъ!

Для связи съ организаторами используйте телефонъ 938-71-12, также можно пользоваться чатомъ въ игровой системѣ, но помните: его читаютъ всѣ другія команды. Чатъ автоматически не обновляется, это надо дѣлать вручную. Старайтесь не отвлекать организаторовъ по пустякамъ. Просто поболтать мы сможемъ живьемъ – на заданіяхъ и на финишѣ телефонъ – для экстренныхъ случаевъ, когда что-то непонятно или произошла экстренная ситуація. Исключеніе – для тѣхъ, кто играетъ въ первый разъ и вообще ничего не понимаетъ.

При возникновеніи экстренныхъ ситуацій (напримѣръ, аварія, травма и т.п.) звоните сразу! Однако, напримѣръ, интересъ къ вамъ со стороны жандармовъ или сторожей экстренной ситуаціей не является. Нарушать законъ и общественный порядокъ не надо. Жандармамъ и жителямъ обычно достаточно вѣжливо объяснить, что вы не хулиганите, а играете въ ночную игру и никому при этомъ не мѣшаете, а охранѣ – что вы потеряли тутъ кошку, кисъ-кисъ-кисъ, Мурка, гдѣ ты? Нѣсколько локацій находятся въ многолюдныхъ кварталахъ, гдѣ вы можете привлечь вниманіе жильцовъ и прохожихъ. Еще разъ – никого не бойтесь, если что - вы ищете сбѣжавшую кошку, мышку или собаку, или воръ укралъ сумочку и убѣжалъ съ ней въ домъ – придумайте общую версію заранѣе. Помните, что именно неувѣренный испуганный видъ и невнятныя объясненія дѣлаютъ васъ «подозрительными». Ведите себя увѣренно, естественно и даже нагло, только безъ хамства. Если вы ко входу въ зданіе, воровато озираясь, красться вдоль стѣночки – васъ примутъ сразу же. А если вы организованно побѣжите прямо ко входу – все будетъ намного проще. Впрочемъ, кому-то "везетъ" на непонятливыхъ жандармовъ и сторожей, тутъ ужъ ничего не подѣлаешь, но всегда можно найти альтернативный входъ =) Помните, что васъ много – пока одинъ отвлекаетъ, другой находитъ кодъ.
Если вы по какимъ-либо причинамъ сходите съ дистанціи (поломка и т.п.) – обязательно сообщите это намъ!

Для входа въ игру вамъ необходимо телеграфировать CXPITER.RU и нажать кнопку «Входъ въ игру», послѣ чего отправить свои имя капитана и пароль. На экранѣ будетъ отображаться время, оставшееся до старта игры. Игра начинается ровно въ 20:00. Если вы войдете въ нея позже, то потеряете драгоцѣнное время! Если вы заходите съ безпроволочнаго телефона – воспользуйтесь ссылкой «версія для мобильныхъ устройствъ». Если у васъ телеграфный аппаратъ системы Internet Explorer – выберите ссылку «версія для Internet Explorer», иначе у васъ не будутъ приниматься коды.
При отказѣ основнаго сервера нажимайте на ссылку «Резервный серверъ», однако помните, что онъ включается только при отказѣ основнаго сервера, а не при плохо работающемъ у васъ телеграфѣ. Таблица въ игровой системѣ позволяетъ посмотрѣть, на какомъ мѣстѣ въ данный моментъ находится ваша команда и каковъ отрывъ отъ лидеровъ. Также имѣется чатъ – все, что вы туда напишете, увидятъ всѣ команды, такъ что коды туда вводить не надо (не перепутайте полѣ для ввода кодовъ и чатъ). Послѣ отправки кода нажимайте кнопку «Поѣхали». Для обновленія чата нужно перезагружать страницу вручную.
Мы обязательно еще увидимся сегодня съ вами на уровняхъ и на финишѣ. Удачи!

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


24 мар 2012, 18:01
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:21
Сообщений: 139
Команда: U.N.O.
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Проф, спасибо за очередную интересную игру. Не считая книжных грибов, было бодро)) С нетерпением ждем результатов с учетом бонусов/штрафов


Всем командам огромное спасибо за очень насыщенный и интересный сезон! Все прям молодцы-молодцы!)))


25 мар 2012, 03:44
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:48
Сообщений: 171
Команда: TNT, Ништяки&Вк
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Игра очень понравилась. Ждем результаты. Развернутый коммент позже.
Всем спасибо. Спокойной ночи.


25 мар 2012, 03:55
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:22
Сообщений: 145
Команда: TNT/Ништяки & Вк
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Проффффф! Огромное спасибо за игру, все очень понравилось!!!!!!!!!!! Жаль только не мы первыми стали :D Обещаем исправиться в следующем сезоне :)

Вот только одной заковыки я так и не вкурил. Чё за палево такое на 9-м задании было? Мы как раз на локации были в тот момент когда все сливаться начали. Оба кода взяли без проблем и внимания охраны :D

А!.... Чуть не забыл! Uno вы уж простите меня за "финляндский", я нечаянно :D


25 мар 2012, 05:00
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 01:38
Сообщений: 370
Откуда: TrueBlondies
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Сударь, спасибо за игру! Не кушайте больше в пост грибочки, после которых задание про Пулковский меридиан писали! :) В остальном мы сами себе злобные буратины! Тупили нещадно! По каким только левым версиям не скатались! Было весело, нам понравилось :)

_________________
Нами управляет тот, кто нас злит.


25 мар 2012, 12:11
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 10:19
Сообщений: 361
Откуда: Dead-Line
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
спасибо! весело и лайтово! если бы не свои тупняки...


25 мар 2012, 13:29
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 19:52
Сообщений: 129
Команда: Кто Zzzdесь?, Легион
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Илья, спасибо за игру!
За последние сезоны все расслабились и играли лайтово - вчера пришлось понервничать.

Косяков отмечу три:
1. Дом книги. Задумка офигенная, но при переадресациях все должно более-менее четко куриться. А так перед подсказками пришлось проверить и Невский 100 и Грибоедова 100. Но там нет венткиосков :( Просто в задании не хватало намека на то, что искать надо в самом доме книги, а не тупо использовать его адрес.
2. Неоднозначная раскурка пятого задания (очень в тему Ростральные колонны, к тому же они в зоне)
3. 8 и 9 задания в пределах видимости.

_________________
На локации трехглазый розовый СХватчик с хоботом доступно объяснил оргам - какие грибы можно курить, а какие нет.


25 мар 2012, 14:28
Профиль ICQ WWW
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:21
Сообщений: 139
Команда: U.N.O.
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
nata3016 писал(а):
Не кушайте больше в пост грибочки, после которых задание про Пулковский меридиан писали! :)

Это все название канала виновато, через который Пулковский меридиан проходит))


25 мар 2012, 15:44
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 01:38
Сообщений: 370
Откуда: TrueBlondies
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №100 24 марта: Схватка 100 лет назад
Ещё хочу выразить благодарность Минским Энщикам за сувениры :)

_________________
Нами управляет тот, кто нас злит.


25 мар 2012, 18:53
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3