СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Автор |
Сообщение |
Ricochet
Схватчик
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:21 Сообщений: 139
Команда: U.N.O.
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
jaguar писал(а): а что делать тем кто не может на бриф? сниматься с игры, само собой))))))
|
19 май 2012, 00:07 |
|
|
Olegalik
Схватчик
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13 Сообщений: 1383 Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Ricochet писал(а): jaguar писал(а): а что делать тем кто не может на бриф? сниматься с игры, само собой)))))) И это будет правильное решение))))
|
19 май 2012, 00:14 |
|
|
Olegalik
Схватчик
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13 Сообщений: 1383 Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Professor писал(а): нет, кроме шуток. Бриф в 14:00 в Купчино. См. анонс, такие дела =) Умеешь ты обрадовать, но как раз в это время я там и буду неподалеку...))) Игра то хоть на северо-востоке???
|
19 май 2012, 00:16 |
|
|
Ricochet
Схватчик
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:21 Сообщений: 139
Команда: U.N.O.
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Olegalik писал(а): Игра то хоть на северо-востоке??? парковки)))
|
19 май 2012, 00:19 |
|
|
Olegalik
Схватчик
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13 Сообщений: 1383 Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Ricochet писал(а): Olegalik писал(а): Игра то хоть на северо-востоке??? парковки))) Ахахах)))) Да, Профи может и такое замутить))))
|
19 май 2012, 00:27 |
|
|
jaguar
Схватчик
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 10:19 Сообщений: 361 Откуда: Dead-Line
Команда: TrueBlondies
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
профф, перенеси начало на 19.00 плиз!!!!
|
19 май 2012, 00:38 |
|
|
Olegalik
Схватчик
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13 Сообщений: 1383 Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
jaguar писал(а): профф, перенеси начало на 19.00 плиз!!!! Неааааа, все должно быть как всегда!!!!!!!!!!!!!! Да, Профи???
|
19 май 2012, 01:18 |
|
|
Olegalik
Схватчик
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13 Сообщений: 1383 Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
|
19 май 2012, 09:54 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
jaguar писал(а): Professor писал(а): нет, кроме шуток. Бриф в 14:00 в Купчино. См. анонс, такие дела =) а что делать тем кто не может на бриф? Кто не может на бриф может сдать взнос потом. Но индивидуальных брифов по телефону я проводить не буду Хотя особой специфики нет.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
19 май 2012, 10:50 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Зону выложу, да. И памятку.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
19 май 2012, 10:52 |
|
|
werdan
Схватчик
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:08 Сообщений: 106 Откуда: Spb
Команда: Выдры, Тараканы
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Professor писал(а): Зону выложу, да. И памятку. И оплату электронным платежом начинай принимать
|
19 май 2012, 11:06 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
werdan писал(а): Professor писал(а): Зону выложу, да. И памятку. И оплату электронным платежом начинай принимать Кстати, мысль. Яндексом каким-нибудь типа.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
19 май 2012, 11:55 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
Зона игры. Точкой обозначена часть зоны, откуда лучше стартовать.
Вложения:
cx103zone.png [ 115.22 KIB | Просмотров: 6224 ]
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
19 май 2012, 12:04 |
|
|
Ricochet
Схватчик
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:21 Сообщений: 139
Команда: U.N.O.
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
дорога на Новую-Рыбацкое - это вместо о.Белый, надо понимать?)))
|
19 май 2012, 12:42 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №103 19 мая: Я знаю это место! Часть 10.
CХ-Памятка Добро пожаловать на очередную «Схватку». Игра называется «Я знаю это место-10». Это игра в необычном формате, не похожем на большинство игр «Схватки». Сегодня не будет флешмобов и агентских заданий, не будет разнообразных шифровок. Все локации будут загаданы фотографиями – вам необходимо тем или иным способом определить место и найти там код, это тоже весьма интересно и увлекательно.
Зона игры сегодня включает северо-восточную часть города, преимущественно Калининский и Красногвардейский районы, более подробную схему вы найдете на форуме. Там же указан район зоны, из которого рекомендуется стартовать.
Заданий сегодня будет... пусть это будет сюрпризом =))) Ко всем локациям можно подъехать на машине практически вплотную, дороги везде хорошие. Каждое из заданий фотографиями в той или иной форме указывает, куда нужно ехать. Везде присутствует достаточное количество деталей, по которым можно точно определить место (возможно, придется воспользоваться картами, Интернетом, «Желтыми страницами» и т.п.). По приезде на каждое место нужно найти код: это последовательность букв и цифр, начинающаяся с СХ и написанная русскими буквами (может также содержать цифры). Меток почти нигде нет! Если вы видите какие-то метки – значит, скорее всего это какие-то баянные метки, по ним идти не надо, впрочем, баянов-то и нет как раз. Подсказки, как обычно, выдаются через каждые 20 минут. В первой – намек на способ разгадки или дополнительное фото, во второй – точное указание места, в третьей – точное указание, где искать код. Перегоны относительно небольшие по времени, хотя есть пара довольно длинных, особенно если подъезжать с другой стороны. В каждом задании вы увидите одну или несколько фотографий. Если фотография одна, то на ней либо на переднем плане присутствует объект, на котором написан код, либо место написания кода находится рядом с точкой, из которой сделана фотография. Если фотографий несколько, то они уточняют последовательность того, что нужно увидеть, чтобы добраться до кода. На последней фотографии в этом случае также будет или объект с кодом, или точка, из которой он виден. Если кодов несколько, то фотографии мест, где написан каждый из кодов, будут присутствовать.
При написании меток и кодов использовался белый и синий несмываемый маркер.
Все задания – поисковые, на некоторых несколько кодов (2). Агентских заданий, флешмобов и фотоохот не будет.
Многие из заданий связаны с посещением заброшенных и недостроенных зданий и сооружений. Будьте начеку и внимательно смотрите под ноги – некоторые конструкции очень ветхие (по ним ходить не надо), да и наступить на гвоздь или в дырку в полу будет не очень приятно. Внимательно читайте предупреждения и уровни опасности в заданиях. Если вы понимаете, что не успеваете выполнить задание или боитесь лезть на заброшенный объект – введите вместо кода слово «слив» и номер текущего уровня, например, «слив7» (номер текущего уровня указан в задании). В этом случае вы перейдете на следующий уровень, а время прохождения «слитого» уровня будет установлено как 80 минут. Соответственно, через 80 минут после получения задания логично ввести «слив», чтобы не портить результат. Из-за наличия «сливов» помните, что если какая-то команда идет перед вами – это не означает, что место ее будет выше, итоги станут известны только после окончания игры!
Для связи с организаторами пользуйтесь чатом в движке, но помните: его читают все другие команды. Чат автоматически не обновляется, это надо делать вручную. Оперативной связи по телефону на этой игре не будет, так что не звоните!
Помните, что интерес к вам со стороны милиции или охраны экстренной ситуацией не является. Помните: нарушать закон и общественный порядок для выполнения заданий не надо. Милиции и бдительным бабулькам, сохранившим советский склад ума, обычно достаточно вежливо объяснить, что вы не хулиганите, а играете в ночную игру и никому при этом не мешаете, или что вы потеряли тут кошку, кис-кис-кис, Мурка, где ты? Охраняемых объектов нет, так что если вы видите, что объект явно охраняется – не лезьте туда. Еще раз – никого не бойтесь, если что - вы ищете сбежавшую кошку, или собаку, или вор украл сумочку и убежал с ней в заброшенный дом – придумайте общую версию заранее. Помните, что именно неуверенный испуганный вид и невнятные объяснения делают вас «подозрительными». Ведите себя уверенно, естественно и даже нагло, только без хамства. Если вы ко входу в здание, воровато озираясь, красться вдоль стеночки – вас примут сразу же. А если вы организованно побежите прямо ко входу – все будет намного проще. Впрочем, кому-то "везет" на непонятливых милиционеров и охранников, тут уж ничего не поделаешь. Если вы по каким-либо причинам сходите с дистанции (поломка и т.п.) – обязательно сообщите это нам!
Для входа в игру вам необходимо зайти на сайт cxpiter.ru в раздел «Игры» и нажать ссылку «Вход в игру», после чего ввести свой логин (не название команды, а ник капитана!) и пароль, после чего на экране будет отображаться время, оставшееся до старта игры. Если вы заходите с мобильного телефона – воспользуйтесь ссылкой «версия для мобильных устройств». Помните, что в ней после ввода кода нужно обновлять страницу вручную, чтобы получить следующее задание! В движке имеется чат – все, что вы туда напишете, увидят все команды, так что коды туда вводить не надо. Для обновления чата нужно перезагружать страницу вручную. Таблица в движке позволяет посмотреть, на каком месте в данный момент находится ваша команда и каков отрыв от лидеров. Лучше не пользоваться браузером Internet Explorer – в нем у вас могут не приниматься коды.
После завершения игры вы можете сразу ехать домой или же договориться с другими командами о месте встречи самостоятельно. Возможно, будет послеигровой брифинг, об этом будет написано в чате. Получить призы вы сможете на следующей игре.
Удачи!
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
19 май 2012, 12:59 |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|