Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 апр 2024, 08:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 СХ №124 4 мая: Своя игра 
Автор Сообщение
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
Olegalik писал(а):
Проф, а в чем трудность написания команд, подавших заявки и изьявивших желание участвовать???



Чтобы не было историй типа "Я буду играть только если будет играть Вася". И вообще, что лично ты сделал для того, чтобы подавших заявки было больше? На данный момент их 6 =) Обеспечишь 12 - я тебе выдам персональный пакет кокса =)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


03 май 2013, 21:19
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
А чтобы меня не забанили за оффтопик - вот вам зона игры =)


Вложения:
124.png
124.png [ 262.13 KIB | Просмотров: 5300 ]

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
03 май 2013, 21:30
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:13
Сообщений: 1383
Откуда: Питер
Команда: КоКаиНщики, ЗИЛ
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
Ма, наверное, пас...
Готов к кому-нибудь присоединиться в команду... :mrgreen:


04 май 2013, 16:31
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 10:19
Сообщений: 361
Откуда: Dead-Line
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
Cпасибо за игру! прикольно и формат прикольный!


05 май 2013, 03:00
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 11:58
Сообщений: 306
Команда: ? U.N.O!
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
это было круто!)) Спасибо, Проф, за игру, за формат - не думала в самом начале что будет такой результат!)) За победу, конечно спасибо команде!!!)))
еще в новом формате понравилось, что задания группировались в одной зоне, было больше шансов точнее раскурить район.
Была идея брать все самые дорогие уровни чисто фо фан, что бы наигратся..., но как же нам повезло, что мы в итоге не поехали к самолету и главное вовремя забили на самый дорогой код с бонусом (просто потому что не понимали как туда проехать). В остальном фартило оч сильно!))

Умилило, как малчики с воодушевлением лазали по коллектору, когда код брался сверху))
и немного заставило понервничать что не принимался слив6..., а это Профушка циферкой ошибся)))

_________________
- схпросто
- отличается одним символом!
- а, тогда схшпроты


05 май 2013, 22:36
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:29
Сообщений: 24
Команда: Хахатрейл
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
Формат очень понравился - если не хочешь лезть на охраняемый объект, можно полезть туда, где перекрытия обваливаются и категория "опасно", а можно вообще рвануть на самое простое, но по дороге чуть ли не на глазах случится жуткая авария. Это основное впечатление. Ну и плюс жуткий тупняк с поиском кодов на локе: уже по третьему разу проходишь, и только тогда видишь код. Это впечатление нумеро дуо.
Очень интересно посмотреть на статистику и итоговое распределение по баллам...
Если по порядку (приготовьтесь к длительному чтиву):
1. Бумажную разгадали быстро, на локе были вторыми, уехали в числе догоняющих
2. Сразу поняли, что это именно самолет на кольцевой, но ОЧЕНЬ долго искали заезд к нему. Пока искали, проехали мимо шикарнейшего состава, обсудили, что было бы неплохо по нему полазать (наивные-мы еще не знали, что нас ждет:)), а также у тоннеля пилотов побывали, в поисках тропинки к ИЛу. В итоге от проселка девчонки сбегали по полю и взяли код.
3. Ж/д состав - класс! Вот ширина российской души: ладно, что грузовые вагоны и электропоезд не нужны, так еще и цельный участок дороги под это отвести! Канава на подходе "порадовала". Настроение задал Олегалик, вылезающий в прямом смысле без штанов из кустов (в одних трусах). Перспектива оказаться в одних рядах с ищущими сменную одежду вселяла определенную "надежду". Но, вовремя найденный поддон, облегчил задачу, и мы отделались только мокрыми ботинками (моими;).
Очень долго искал третий код в электричке. Зачем-то включил логику: раз 2 кода в одном вагоне, еще один в другом, то и четвертый должен быть в паре с третьим кодом во втором вагоне. Но, видимо пора мне в штаб - последний код оказался рядом с одним из первых. Но, зато, при переходе обратно из второго вагона в первый, заметил диетический бонус.
4. Как только прочитали задание, сразу поняли, что нам нужен тоннель на пилотов, продолжением которого является переход через КАД (там уже, фактически сегодня были и код видели). Поехали искать третью сложность. Приехали на заправку, как барашки уткнулись в закрытую дверь, облазали чуть ли не с микроскопом саму дверь, трубы от нее отходящие, деревья, рядом с ней растущие, травинки, затоптанные в процессе. В итоге ввели код с первого уровня.
5. Фонтан в парке героев и разгадали, и взяли быстро - долго бежали к фонтану из-за вереницы машин, припаркованных перед храмом - Пасха как никак! Как раз в районе 12-ти отъезжали.
6. Опять же быстро разгадали Витебский/Турку (3-й уровень), заезжать решили с Белградской, когда увидели сплошную стену гаражей на Витебском. Метку нашли быстро, но в колодце первая обезьянка код не увидела - пришлось спускаться Гуру, которая код сняла еще со ступенек, не спускаясь даже в царившую там жижу.
7. Увидев в описании 2-го и 3-го заданий обрушающиеся перекрытия и охраняемый объект, душевно помучились, попытались разгадать 2-й с градусами захода на полосу, но морально уже были не готовы, поэтому поехали на ферму. По дороге проехали мимо жуткой аварии прямо на съезде с путепровода (хорошо, что потратили время на разгадку 2-го, иначе неизвестно как там все сложилось бы). Увиденное там настроения опять же не улучшило, поэтому даже с облегчением ввели код начальной сложности.
8. Немецкого пионера разгадали тут же, на подлете к нему повстречали вассерманов на ровере и мерседесе. На объект в итоге приехали первыми, благодаря ситигиду, четко указавшему путь к дому. Когда взяли код даже чуть пошифровались, изобразив отчаяние и готовность ехать на другой уровень :)))
Итого: посмотрим на фактические расчеты (время + бонусы), если они будут понятными и прозрачными, то формату - жить! Хотя Профу наверняка запарно было вместо обычных 10-11 кодов отписывать 24 - за что ему ОГРОМНОЕ спасибо :) - с удовольствием съездим на другие адреса из разгаданных и незабытых для тренировки поисковых функций у некоторых из наших полевиков-обезьян :))


06 май 2013, 01:43
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 10:19
Сообщений: 361
Откуда: Dead-Line
Команда: TrueBlondies
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
Проф, а можешь на карте показать как планировался заезд к локе, которая с бонусом?


06 май 2013, 13:22
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
jaguar писал(а):
Проф, а можешь на карте показать как планировался заезд к локе, которая с бонусом?


Как заезжал я или как планировалось, что поедете вы? =)

Без воды три варианта:

1) От моста по путям пешком
2) Первый поворот на север к востоку от моста, где прием металла. Далее по бетонке до металлобазы, там пешком.
3) От недостроя, который вы взяли, на север, потом на запад по лесной дороге, но нужен джип =)

Я отписывал по варианту 2.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


06 май 2013, 14:33
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
Никотинус, спасибо за отчет - и, кстати, да, на остальные 16 локаций все могут съездить просто на экскурсию да коды поискать, пока они свежие. Я сейчас открою сценарий.

Что касается формата, то есть несколько идей:

1) Делать раз в сезон одну такую игру в зачет сезона
2) Делать такие игры между сезонами

3) Модифицировать формат и засчитывать больше, чем по одному коду с уровня, т.е. при желании можно будет взять больше заданий, потратив больше времени, или меньше, но за меньшее время. Увеличить при этом разброс по сложности.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


06 май 2013, 14:37
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 21:30
Сообщений: 214
Команда: Кто Zzzdесь ?
Сообщение Re: СХ №124 4 мая: Своя игра
Professor писал(а):
Никотинус, спасибо за отчет - и, кстати, да, на остальные 16 локаций все могут съездить просто на экскурсию да коды поискать, пока они свежие. Я сейчас открою сценарий.

Что касается формата, то есть несколько идей:

1) Делать раз в сезон одну такую игру в зачет сезона
2) Делать такие игры между сезонами

3) Модифицировать формат и засчитывать больше, чем по одному коду с уровня, т.е. при желании можно будет взять больше заданий, потратив больше времени, или меньше, но за меньшее время. Увеличить при этом разброс по сложности.


Мне нравится третий вариант, у него много плюсов , а главный в том, что локации не пропадают и можно увидеть больше чем 33% от игры и второе то, что интрига будет сильнее намного и просчитать победителя до завершения всех участников игры станет практически невозможно .


06 май 2013, 18:06
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3